Прекрасное от Мегафона

Feb 14, 2014 12:45

За многие годы общения с Мегафоном наконец то попал на развод от этой компании.
Суть разводки следующая:
Зайдя в Сервис-гид подключил Интернет-опцию Интернет XS с ежедневным траффиком 70 мБ за 7 руб* в день.
На основном сайте Мегафона, информирующем пользователя о данной услуге, обращают внимание (*) на то, что при первом подключении сумма списания составит 210 рублей для оплаты аванса пользования Интернетом в месячном объеме.
Подключив данную Интернет опцию я вернулся в "личный кабинет", убедился о списании средств и о том, что данная опция включена. При этом я увидел и следующую надпись, гласящую о том, что принят заказ на отключение с марта месяца данной услуги. Выглядело это все примерно так:



Т.к. планировалось пользоваться этой услугой далее, я снял галочку, чтобы "заказ на отключение" не был принят.
Появилось следующее окно, гласящее о том, что изменение услуги будет стоить 0 рублей. Не вчитываясь в суть следующего "послания". Я принял все условия и спокойно вышел из личного кабинета. После некоторого времени пользования мобильным Интернетом со счета телефона утекли еще 100 руб.
Заподозрив неладное к вечеру, я попытался зайти в личный кабинет сервис-гида Мегафона и (о! чудо!!!) он не работал. Не работал он час, потом второй. После тщетных попыток ввода капчи и рассматривания надписи "Ошибка" я решился таки позвонить в службу поддержки.
Оператор ответил мне "более чем через 10 минут" (с), а именно через полчаса.

Каково же было мое удивление, когда оператор объяснила мне, что опция была действительно подключена, но тут же мной отключена. Соответственно тарификация шла в соответствии с моим тарифным планом в размере 9,90 за 1 Мб. На мой вопрос о том, почему мне не пришло оповещение об отключении услуги мне сказали о том, что "оповещения данного характера не предусмотрены". На мой следующий вопрос о том, почему сумма в количестве 210 рублей, снятая с моего счета, не была мне возвращена был получен еще более глубокомысленный ответ: "Ну Вы же к нам дозвонились! Мы готовы зачислить Вам эти деньги прямо сейчас и решить эту проблему, переподключив услугу". На дальнейшие мои возражения о том, что, в общем-то, таким образом данная проблема нисколько не решена и Мегафон тем самым обманывает пользователя. Мне дали все контактные данные для написания жалобы, но пообещали, что денег я не увижу, т.к. мол "сам дурак" (слова мои, но суть та же). И в конце предложили переподключить опцию за 168 рублей (!). Причем сделано это было явно заученными и стандартными фразами

Интернеты был срочно нужен, пришлось согласиться, маржа Мегафона при этом все равно составила где-то 58 рублей. Конечно из-за этой суммы я не стану писать жалобу, но мне интересно было бы знать сколько еще таких обманутых клиентов и какие прибыли собирает Мегафон от данной невинной "галочки". Но самое интересное - откуда вообще вдруг появилась тарифная опция "Интернет дисконт XS за 168 рублей", о которой не указано НИГДЕ - ни на сайте компании, ни в Сервис-гиде, а появляется она как по мановению волшебной палочки после вот таких вот обращений.

P.S. Вечером придется дозваниваться второй раз и узнавать отключат ли мне услугу с 15.03.2014. Высокий бизнес, высокие отношения, высокая культура обслуживания.
Жду с нетерпением появления на московском рынке TELE2.

общество, личное

Previous post Next post
Up