Слегка доработал предыдущий текст, до состояния самостоятельной статьи. Может его куда-то еще запулить - в какие-то СМИ сетевые? Потому что очень мало кто представляет как оно все устроено.
Давайте вкратце расскажу как устроен рынок неакадемической музыки в России.
Все артисты делятся на медийных и немедийных. Медийного артиста крутят на радио и
(
Read more... )
С концертами - замкнутый круг. На них в провинции никто не ходит, потому что особо и нет концертов. А концертов, собственно, потому и нет, что на них никто не ходит. При этом почти всегда по прошествии концерта - пару комментов, ой, блин, а я только вчера увидел, так хотел на Вдовина...(например) Надо сделать такой, сервис коллективной заявки на концерт - т.е. сперва собираются желающие на конкретный концерт прийти - а потом он устраивается - в результате уменьшатся тревожность и риски организаторов. И дальше, можно тему начинать раскачивать.
Хотя на этой системе можно делать концерты любого масштаба - но я бы попробовал возродить тему квартирников. У нас огромный массив артистов, готовых играть за дорогу. Как правило 30 зрителей такой концерт отбивают. Сюда же подписать клубы. На этой же патформе запустить систему коллаборативной фильтрации и персональных рекомендаций - чтобы можно было без высоких потребительских издержек находить новое и интересное...
Вобщем, надо снизить коэфф. трения. Повысить эффективность всей системы.
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Leave a comment