В среду - попробуем переснять ток-шоу еще раз.
Зачем мне это нужно и что я вообще хочу
Суть в том, что я вот занимаюсь разными околомузыкальными процессами... уже давно и хорошо знаю ситуацию со всех сторон. И у меня есть идеи как тут все... скажем, исправить. Но это не просто "финт ушами", а некая стратегия (программа из нескольких проектов), т.е
(
Read more... )
некоторые мои соображения и вопросы:
1) что делать городам и весям, где нет сложившихся фестивалей? с нуля выстроить фест нелегко.
2) можно в качестве заманухи для регистрации давать скидку на концерт (и следующий, тоже?) и какие-нибудь плюшки типа календарика с артистом.
3) однако, будет ли релевантным количество отметившихся в заявке на концерт тому количеству людей, которые реально купят билеты?
Reply
1. Именно простой инструмент уже есть. Любая соц сеть. Я конечно со стороны оргов сказать точно не могу, но со стороны зрителя.. даже несмотря на:
- наличие кнопки "возможно приду";
- строго и за много заранее установленной дате, места, программы концерта;
посещаемость может заметно не дотягивать до количества тех кто отметился что точно будет.
2. Есть еще один инструментарий - краудфандинг, но он далеко не "простой", да и уровень вовлеченности в эту тему у нас пока страдает. Например если из п.1 взять всех отметившихся со 100% желаюнием попасть на концерт и сказать им: "уважаемые, гиг состоится если вы все внесете предоплату в размере 50% стоимости билета", окажется что на самом деле всем как бы покласть на концерт.
Reply
По второму пункту: - Это только теоретическое предположение, потому что 1) нет никакой возможности им это сказать. 2) нет удобного для всех способа внести эту предоплату 3) многие привыкли жать "пойду" еще с тех пор, когда это был единственный способ не потерять ссылку на событие навсегда.
Reply
2) Можно.да. Хотя это работает только когда a) есть заманчивое предложение б) возможности мощно его донести до аудитории.
3) Хороший вопрос, волнует всех, кто занимается рекламой вконтакте)). Тут есть несколько способов повысить точность. 1) будет цифра "потенциальная вероятность события" - которая будет учитывать не только количество участников и цену конкретного концерта - но и общую статистику системы, с использованием обратной связи от организаторов. 2) при назначении даты конкретного мероприятия - повторное подтверждение участия. 3) депозиты - т.е. предоплаченные заявки на концерт, дающие скидку.
Reply
очень хочется свой лунапарк, где можно творить так, как сердце говорит.
или проведите ваш фест у нас? мы поможем на месте.
3) тогда для этой цифры еще хорошо было бы учитывать местные нюансы - коньюктуру (конкуренцию других мероприятий близких по дате etc), прежде всего. в малых городах это очень сильно влияет.
Reply
"Учитывать конкуренцию мероприятий близких по дате" - это может отдадим на оутсорсинг гисметео.. ))) идея из серии щас оцифруем весь мир и пусть нами правят компьютеры )))
Reply
Reply
Leave a comment