телефонное #1 . Дорога.

Jun 25, 2017 11:42

В силу того, что в Москве я загрузился в поезд Москва-Мурманск в 0:56, снямать начал  в Питере на Ладожском вокзале.:-) Далее - путевые фото-заметки. И, да. Постов с телефонофото будет еще несколько. Во многих картинках в ексифе, если интересно, есть координаты GPS мест, где снято. Я снимал в двух программах, в одной к сожалению забыл включить гео таггинг.

Это вот купе. Стоило 4800 до Кеми. Даже телик есть. Даже выдают ложечку для ботинок, зубную пасту, щетку, мыло, одноразовые тапочки, бутылочку минералки, пирожное и и еще кучу какой-то хрени. А! И, на выбор, обед или ужин из вагона ресторана(убогий абсолютно).

р.Волхов

В Волховстрое начинают продавать рыбу. Нет. РЫБУ! Форель, сиг, терпуг и т.д. Цены от 300 до 600р за рыбку.

Просто из окна снимал

Станция "Медвежья гора". По необъяснимым причинам очень ее люблю.

Она же

Она же. Во всем нужна сноровка, закалка, тренировка.:-)

А вот и Кемь

Лихие 2010-е.:-)

От Кеми до причала в Рабочеостровске минут 15 и 300р на такси. Слева стоит монастырский "Святитель Николай", справа моя "Метель-4". Вообще обычно, ходит "Василий Косяков", но он в ремонте. Плавучую беседку с мотором на обратном пути видел в деле. Страшная вещь. У ней стоит 150-сильный "Сузуки". Бешеная табуретка, а не лодка. Очень быстрая!

Ну фильм "Остров" Лунгина все смотрели. Кто не смотрел - мои соболезнования. Это слева там декорации остались.

"Метель". Я, причем как-то сам прозвал ее "Метла", а оказывается, местные так и зовут.:-)

3:18 АМ. Задуло  с моря, просифонило меня насквозь.

Очень хочу побывать на Кузовах. Как угодно, только не организованным туром в толпе. Поэтому видимо не судьба.:-)

Б - Б-б-б-б-од-д-д-р-ряк.:-))

Раньше тут была билетная касса. 11 лет назад штурмом брал.:-)

Поехали. Поезд в 0:52 пришел, "Метла" в 8:00 отходит на Соловки. 7 часов на причале тусовался в гордом одиночестве:-)) Зато я, наверное, теперь никогда нигде не замерзну уже.:-)) Архипелаг Кузова, кстати.

Тоненькая полосочка суши на горизонте - Большой Соловецкий остров. Километров 20 еще до него. Холодно. Руки на ветру замерзают примерно за  три минуты так, что пальцы не сгибаются.:-)

Приехал, и гулять, конечно сразу.:-) Лодок прибавилось вдвое где-то.

На любимый мысок, в рощицу.

Хех.:-) Справа на камнях тюлень лежал. При моем появлении смылся, но еще какое-то время плавал неподалеку и возмущенно фыркал.

Продолжение следует... Не в этом смысле.:-) Выражаю благодарность ножику Браунинг DA35. Очень удобный, хотя и тяжеловат.