«Он петь-то их не выучил, а перепортил всех», - как сказал классик. Не знаю, что там было, со свечой не стоял, но разве не то же самое случилось с Сократом? За что и был бит (судим)… Ты им знания, они тебе свои молодые тела. А что им еще дать? Цинично? Но все так любят «Лолиту», экранизируют: что за церемонии (лицемерие)! А ведь тут вовсе не нимфетки, вполне половозрелые барышни, у которых и самих, полагаю, «гормоны играли», - и которые во все века влюблялись в своих учителей (последний свежий пример: «Географ…»). А тут - симпатичный, с волосами (видел фото), в Херсонес возил на раскопки...
Бывший злой литкритик Ефим Лямпорт заявил, что так еврейские родители платят за грядущий успех своих детей: знают, но молчат, ибо хорошее образование выше всего. А то ведь разгонят нужную и «свою» школу - и что тогда? Как же будущая карьера? Не знаю, ему видней. Было такое кино: «Ключ без права передачи» - там все примерно то же, только без секса. Но ведь это кино, еще и советское... Сколько таких сюжетов! «Дубова ела меня глазами…» («День без вранья»). Правда думаете, что в реальности все так благолепно? В реальности не все так благолепно. Да и у вас самих, полагаю...
То есть: когда было, но не получилось - это драма, но хорошо, а когда «получилось» - то ужас и преступление? Или если бы один раз, а вот систематически? Бедные барышни, они думали, что это любовь, «а он вставил и вынул»? То есть хотели больших чувств, романа, а он хотел лишь их молодые тела на пару минут… Во-первых, не знаю, некоторые из «жертв» утверждают обратное, мол, это они были инициаторами разрыва, а он-то как раз напротив. Во-вторых, вся эта история кажется очевидным продолжением известного «флэш-моба», в котором девочки со всего мира упражнялись в эксгибиционизме и обнажении своих былых кровавых обид.
Кстати, почему все время пишут «педофил»? В терминологии Зигуша «педофил» - человек, «испытывающий сексуальное влечение к детям допубертатного периода». Но это не наш случай. Причем уголовно ненаказуемый, если «детям» было 16-ть.
Вообще, всякая «настоящая любовь» - незаконная. И во всякой любви, даже «настоящей», много всяких невкусных вещей. А что это было: любовь, не любовь - кому судить? Или кому-то завидно?
Ну, доведете вы человека до самоубийства, будет вам от этого радость?