Ночь

Sep 28, 2014 23:08



За меня в моих постах говорят мои «я», все, сколько их есть, самоутверждаются, каждое за себя, - и хотят вас развлечь, крутясь юлой по сцене. Но и «сражаются за истину», на низеньких котурнах. И ждут хороших опровержений, не сильно боясь их, ибо сами могут отлично опровергнуть друг друга, что порой и проделывают, даже в одном посте.

Собственно, выражение Мити Карамазова: «Широк человек, я бы сузил» - отражает именно это: большое количество противоречивых «я», распирающих узкую человеческую душу. Их так много, потому что много вызовов, на которые им, ради нашего блага, приходится отвечать (challenge and response). Они специализируются на специфических ситуациях, то и дело превышая полномочия.

Иногда они пишут такое, что я, благополучно забыв и случайно найдя, удивленно спрашиваю себя: «И это тоже я написал?» Иногда найденное меня радует.

Вот очередное творение одного моего «я», не самого приличного. Или даже двух.


Когда вы овладеваете женщиной, тем более красивой и давно желанной - вас (нас?) распирает от гордости и торжества. Вам (нам?) кажется, что вы (мы?) - победители, что крепость с волшебным миром внутри - уже ваша (наша!)!

Но, во-первых, скоро может открыться, что мир внутри не так уж и волшебен. Это если до каких-нибудь открытий дойдет. Ибо, во-вторых, женщина хочет секса не меньше, а порой больше вашего. А «артачится» - чтобы не прослыть дешевкой. Поэтому, собственно, как и вы, она сделала то, что хотела. И не стала ни на грамм доступнее, как Брунхильда после ночи с Зигфридом. Более того: на вашем месте мог бы быть (почти) любой другой, особенно если с хорошей штуковиной, которой нет износа… Но она не может это себе позволить, ибо все тот же страх прослыть дешевкой, упасть в глазах ценных для нее граждан. Зато сильный голод увеличивает удовольствие от пищи.

Это в том случае, конечно, если по завершению процесса вы будете испытывать что-нибудь, кроме равнодушия. Ибо если женщина в сексе что-то приобретает - и рада, то вы, очевидно, что-то теряете - и грустны. Радость «победы» и процесса исчезает, как наведенный гипноз. Зато запоздало приходит предупреждение о ловушке, каком-то подвохе. И что изначальная и ценная свобода находится под угрозой… Мужчина чувствует, что вступает в мрачные области моральных конфликтов, и он вдруг понимает, что должен будет нехило платить за это «счастье»… Для мужчины секс отдает трагизмом.

Тем не менее, когда у тебя есть женщина, на которую приятно смотреть, с которой приятно быть, которая любит тебя со всей избыточностью своей страстной и нерассуждающей натуры - с этим мало что может сравниться! И за эти часы или дни - не страшно недешево заплатить. Ибо - что более ценное мы можем найти? Да, все кончится плохо. Все вообще кончится плохо. И хорошо, что есть такие минуты, когда жизнь, по-видимому, стоит своей боли - и ночи, которая всех нас ждет.

мисогинизм, психология, секс, из жизни сильфид и фавнов, любовь, другой

Previous post Next post
Up