C уважением отношусь в горожанам, которые протестуют против передачи Исаакиевского собора в пользование РПЦ. Значимость темы, конечно, несколько искусственно подогрета (как ходили в Исаакий, так и будем ходить), но все же мотивы передачи музея церковникам выглядят совсем не убедительно. Все куда хуже, как всегда, с "лидерами протеста". Борьбу за Исаакий оседлала не просто демшиза, а откровенные национал-предатели, сторонники АТО и ВСУ, где пальму первенства держит депутат Вишневский.
Стоит напомнить горожанам, что Борис Лазаревич Вишневский не просто является сторонником военного поражения ДНР и ЛНР, но писал заявления в прокуратуру с требованием посадить за "наемничество" и "терроризм" ополченцев Донбасса, ехавших из Петербурга, а также сборщиков гуманитарной помощи (ах, как же эти господа любят писать доносы, старая школа).
Есть те, кто считает, что "надо держаться всем вместе", "не важно, кто вышел протестовать". Нет, важно. И от некоторых господинчиков, косящих под интеллигенцию, надо держаться подальше. Вчера был митинг на Марсовом поле (известное городское гетто для выпуска пара), а сегодня ночью прямым попаданием был уничтожен жилой двухэтажный дом в Макеевке по улице Чкалова. Шел непрекращающийся обстрела поселков Зайцево под Горловкой, горел север Донецка. Не забывайте, что Вишневские хотят, чтобы те, кто защищает эти города и поселки, сидели в тюрьме. А различать своих и чужих мирных жителей, равно как свои и чужие слезинки ребенка эти патентованные "гуманисты", последователи поздних Стругацких и Окуджавы, давно научились.
Всегда радует, когда граждане ведут себя как граждане. Помнится, в декабре 2011 года в Питер на митинг за честные выборы приехал Борис Немцов - выйдя на трибуну, московский денди, чье реальное влияние на процессы тех лет сейчас возносится до небес, был освистан под крики "Пошел вон!". Спустя полтора месяца был запланирован большой протестный марш, на оргкомитете которого было принято большинством голосов однозначное решение - Немцова на трибуну не пускать. Он все же приехал в назначенный день в Петербург и бродил по окрестностям, до последнего надеясь пробраться к микрофону. Но не вышло - демократия-с.
Мне жаль, что вчера на Марсовом поле не нашлось большого помидора для Бориса Вишневского - гнилого, как его черные поступки.