Талмудические марксисты любят рассуждать о том, что большевизм никак не может быть с приставкой "национал", что правое с левым не совместимы, и вообще попахивает фашизмом. В последнее время особо заметен телепропагандист Константин Семин, считающий, что "национал-большевизм - это горячий снег". Но ведь все наоборот, на самом деле: левая идея только там и жизнеспособна, где она хоть немного НБ.
Начнем с того, что национал-большевизм, подчас неназванный и неосознанный, идет в ногу с красным проектом весь XX век. В нашей стране в 30-е НБ стал вспомогательной идеологией советской власти, вернувшей народу Кутузова и Брусилова, Пушкина и Достоевского, многовековую историю России и русскую идею, что не мало способствовало победе в Великой Отечественной. Уcпешный опыт? Несомненно.
В мировой практике та же картина: все победившие красные рано или поздно становились очень даже "национал". Рвущийся на лидерские позиции в мире Китай, не отрицая Мао, возвращается к своим традиционным конфуцианским корням и сугубо китайскому мировосприятию. В красной КНДР официальный лозунг "Нация превыше всего", а правящая идеология - чучхе (опора на собственные силы). Кубинец Фидель, вообще, изначально был левым националистом, а стал говорить о марксизме-ленинизме, чтобы дружить с СССР (как только Союз рухнул, сразу восстановил все католические храмы на своем Острове Свободы).
Красный талмудист, конечно же, назовет описанные выше примеры ренегатскими, отступническими, капитулянскими, но у них есть одна особенность - они, пусть даже не для всех пригодные, но работают.
А вот чистое левачество с неизменным игнорированием интересов Отечества ради "братства трудящихся", неприятием "шовинизма" и нападками на национальные интересы, в долгосрочной перспективе не фурычит. Уместно вспомнить о провале всех евролеваков в диапазоне от Маркузе до Олланда и Ципраса, а других примеров нет. Если и существовали в истории, то уж очень быстро были задавлены.
Впрочем, нашим левым книжникам все равно написанное как об стену горох. Для них социализм - это не творческое осмысление и развитие прошлого опыта, а косплей. Приклеивается борода Ленина, одевается пенсне Троцкого, вешается на грудь красный бант, берется пыльный томик позапрошлого века подмышку, из которого для всех сомневающихся извлекаются нужные цитаты - и вперед на броневик! Только не работает, и никакого броневика нету, само собой.
Тем же, кто уверен, что национал-большевизм придумали в 90-е году Лимонов и Дугин, рекомендую узнать, кто такие Устрялов и Никиш, а также послушать ликбез от Андрея Дмитриева.
Click to view