Мы с читателями уже летали на боевых и военно-транспортных вертолетах, на метле и на кочерге. Сегодня полетаем на ма-ааленькой, но удаленькой Цессне-150. Готовы?
Техники обслуживают самолёт, в т.ч. проверяя залитый бензин (этот летает на бензине) на наличие воды и мусора. Это не Жигули - остановка двигателя в воздухе - минус двое точно. Надёжность прежде всего.
Самолёт без труда буксируется на ВПП вручную:
Ну, или так:
Гарнитура нужна для внутренней связи во время полёта - орать на ухо - не комильфо:
Краткий инструктаж на земле:
716-й к полёту готов! -
Длина полосы - 400 метров, для этого самолёта вполне достаточно, а на аэробусы никто и не рассчитывает.
Та-да-да-дааа - та-да.
Махну серебряныым / тебе крылом!
Самолёт на удивление легко управляем. Слушается хорошо, отзывается на манипуляции резво. Создаётся иллюзия, что летать - просто. Если не ставить перед собой задачу повторить подвиг Матиаса Руста и не заигрываться в аса, то всё хорошо - летать можно.
Я даю себе полный отчёт в том, насколько смешны мои рассуждения авиаторам. Так, теорию вождения машины можно усвоить за пять минут, а нормально водить вы сможете лишь спустя месяцы и годы. Но понять самые основы практики пилотажа - вполне.
Время в небе летит моментально.
Пе-еервым делом, пее-еервым делом - са-амолё-ёты,
ну а девушки:
, а девушки - потом, ага.
Не переключайтесь. Скоро полетим ещё.
На чём в этот раз - фиг угадаете ;)
Дмитрий Песочинский, специально для АПН "Новости", Интерфакса, журнала "Работница", газеты "Жеминь Жебао" и информационного агентства "Синьхуа".