А потому-уу, потому что мы пило-оооты!

Aug 06, 2010 00:43




Мы с читателями уже летали на боевых и военно-транспортных вертолетах, на метле и на кочерге. Сегодня полетаем на ма-ааленькой, но удаленькой Цессне-150. Готовы?




Техники обслуживают самолёт, в т.ч. проверяя залитый бензин (этот летает на бензине) на наличие воды и мусора. Это не Жигули - остановка двигателя в воздухе - минус двое точно. Надёжность прежде всего.



Самолёт без труда буксируется на ВПП вручную:



Ну, или так:





Гарнитура нужна для внутренней связи во время полёта - орать на ухо - не комильфо:



Краткий инструктаж на земле:



716-й к полёту готов! -



Длина полосы - 400 метров, для этого самолёта вполне достаточно, а на аэробусы никто и не рассчитывает.



Та-да-да-дааа - та-да.



Махну серебряныым / тебе крылом!



Самолёт на удивление легко управляем. Слушается хорошо, отзывается на манипуляции резво. Создаётся иллюзия, что летать - просто. Если не ставить перед собой задачу повторить подвиг Матиаса Руста и не заигрываться в аса, то всё хорошо - летать можно.

Я даю себе полный отчёт в том, насколько смешны мои рассуждения авиаторам. Так, теорию вождения машины можно усвоить за пять минут, а нормально водить вы сможете лишь спустя месяцы и годы. Но понять самые основы практики пилотажа - вполне.



Время в небе летит моментально.



Пе-еервым делом, пее-еервым делом - са-амолё-ёты,
ну а девушки:



, а девушки - потом, ага.

Не переключайтесь. Скоро полетим ещё.
На чём в этот раз - фиг угадаете ;)



Дмитрий Песочинский, специально для АПН "Новости", Интерфакса, журнала "Работница", газеты "Жеминь Жебао" и информационного агентства "Синьхуа".

Авиация, самолёты

Previous post Next post
Up