Грузовик-тяжеловоз

Jul 18, 2020 22:51

      Куйбышевский областной автомобильный трест являлся крупнейшей транспортной организацией в Среднем Поволжье. В его состав входило более трёх десятков автотранспортных предприятий: грузовых, пассажирских, транспортно-экспедиционных, ремонтных, имел свой учебный комбинат. О тресте нередко писали и всесоюзные транспортные издания. Например, журнал "Автомобильный транспорт" с середины 1950-х годов публиковал статьи о развитии движения грузовых автопоездов-тяжеловозов. Пионером в этом деле стал Семён Ушмудин, который в 1956 году повёл свой ЗИЛ-150 с двумя прицепами. А его последователи пошли дальше и обуздали более мощные грузовики, которые могли тянуть до 4х прицепов. В 1959 году на обложку журнала был помещён снимок автомобиля ЯАЗ-210Д с четырьмя полуприцепами МАЗ-5215Б, принадлежащего Безымянскому автохозяйству. Вся техника была доработана: ЯАЗ-210Д, будучи изначально седельным тягачом, оснастили бортовым кузовом с наращенными бортами, а полуприцепы оборудовали подкатными тележками от топливозаправщика ТЗ-16. Таким образом грузоподъемность автопоезда составила 60-65 т.


Если вам понравился материал, поддержите лайком, репостом или комментарием :)
Использование материалов только со ссылкой на первоисточник.

Подготовлено по материалам: журнал "Автомобильный транспорт".

1959, 1950е, ЯАЗ, грузовик, Куйбышев

Previous post Next post
Up