В начале декабря 1966 года в Самаре появился новый трамвайный маршрут №19. Он связал Юнгородок и новый жилой массив северо-восточных микрорайонов. Трамвайное колько сперва располагалось на пересечении нынешних проспекта Карла Маркса и Ново-Вокзальной улицы и называлось "ул. Ново-Сызранская", а в июле 1969 года маршрут продлили до Северного
(
Read more... )
Reply
Reply
Reply
Reply
Родственники жили в частных домах между Нагорной и Черемшанской, а мы как раз переехали на Стара Загору. Остановка трамвайная была на Ставропольской, следующая на проспекте Карла Маркса, на Нагорной не было.
Сели на Ставропольской, а трамвай до психушки, доехали, сошли на стрелке и прямо у стрелки ждёшь и гадаешь, довезёт или нет. Потом соответственно на проспекте ждали. Татры новые шли наверх, впечатление как от космического корабля, ничуть не преувеличиваю! Другие трамваи то как.
В деталях помню такую поездку, как раз по телевизору показывали фильм Белое Солнце пустыни.
Reply
Reply
И ветку прекрасно помню, как же, но вот фотографий нету. Поезда по ней ходили частенько, из окна видно было, каждый день. В памяти отложилось что много трамваев по ней возили, Татр. Красивые такие... Наверняка просто они больше бросались в глаза и запомнились. Всё ждали пассажирский поезд, но увы, не судьба. В товарных иногда попадались пассажирские вагоны, по одному, но редко, гораздо реже трамваев. Иногда поезда были длинными, вагонов тридцать и более.
Reply
Reply
Трудно объяснить смысл кольца у "психушки". После того как две линии по Ново-Вокзальной (одну снизу от Ставропольской, другую же вверх от Ново-Садовой) соединили вместе, разворотным кольцом трамваев стала улица Фадеева.
Reply
Leave a comment