А я все не перестаю удивляться красоте и информативности (в пределах детского возраста) книг издательства "Пешком в историю"!
История России в картах Т.Н. Эйдельман - это экскурс в историю нашей с вами необъятной страны, начиная с правления князя Рюрика в 862 году до Перестройки в 1991-м. О том, как менялся территориальный, культурный, религиозный и политический уклад страны. Как происходил раскол и захват территорий.
Каждая глава, посвящённая той или иной эпохе, личности или событию снабжены маленькими маркерами: деньги и финансы, дипломатия, религия и верования, искусство и литература, первооткрыватели и география и многие другие.
Маркеры - это не единственный плюс этого издания. Каждый разворот представляет собой информативную часть и картографическую (за исключением некоторых) и это очень и очень удобно. Ведь как объяснить ребенку, как проходил торговый путь "из варяг в греки"? А как выглядела территория России в смутное время и кто на кого нападал? А вот если показать, то совсем другое дело. Да я сама половины исторических событий из школьной программы не понимала. Кто? Куда? Откуда? Для визуалов, таких как я, сухая информация из учебников - это настоящая околесица.
Приятным дополнением являются изображения на картах видных деятелей культуры, искусства и литературы, таких как Туве Янсон, Сальвадор Дали или же Виктор Цой. Короче говоря, книгу можно рассматривать вдоль и поперёк и по диагонали и находить в ней что-то новое и интересное.
А самое главное, такого рода книги не призваны обучить ваших детей, нет. Такие книги растят в них пытливые умы. Заставляют думать, размышлять, делать выводы, искать новую информацию.
История очень интересная наука, - наука о людях и жизни. О том, как важно помнить ошибки прошлого и постараться их не совершать. Ну и, конечно же, о времени. О том, что оно не стоит на месте и нет силы большей в мире, чем время.
.
Возраст 6+
Источник:
https://www.instagram.com/p/BQVBEv_B_fE/?taken-by=want2read Купить книгу в нашем интернет-магазине:
http://www.peshkombooks.ru/buy_present/all/149.html