Ну наконец-то блять додумались
воскресить работу городской электрички (которую лично Я называю «метро»).
Это же мега-охуенно и на сегодняшний день лучшая альтернатива несуществующему метро и кишащим по городу маршруткам.
Таким образом из жопы правого в сраный северный можно будет добраться всего за полчаса. За полчаса без давки и вонючих подмышек пассажиров. И даже с возможностью разместить свою геморройную офисную жопу на не очень удобном, но всё-таки сидении. Я не знаю таких таксистов, которые в «час Ж» способны доставить вас за такое время по такому же маршруту.
Лично Я сейчас езжу на работу на метро-электроне и максимальное время моей задержки на работу составляет 10 минут. Эти 10 минут не относятся к железной дороге - это уже перебои асфальта. В общем-то Я мог бы ездить и на пятёрке, однако помимо того, что время моего прибытия напрямую зависит от дебилов на Матросова-предмостной-коммунальном, так ещё и не то чтобы сесть, а зачастую и встать в автобус не удается. Тёлочкам Я вообще сильно сочувствую, так как у них одежда понежнее и ещё есть сумочки, ногти, прическа, которые могут безвозвратно пострадать в утреннем тринадцатирублёвом квесте «на работу на маршрутке».
Так вот, с учетом того, что Я на работу езжу с пересадками:
1. Метро: студенческая - ЖД вокзал (13 рублей),
2. Тралик: ЖД вокзал - завод телевизоров (11 рублей),
то моя еженедельная переплата составляет сраные 55 рублей (чуть больше бутылки пива). Если учесть, что в месяце максимум 23 рабочих дня, то «абонемент на пересадку» обходится в предельные 253 рубля. Это же копейки копеечные, заплаченные за то, чтобы без кипиша и вовремя быть на работе.
Для тех, кому придется пересаживаться на маршрутки сумма соответственно вырастет до еженедельных 65 и максимальных 299 ежемесячных рублей.
Короче. Я буду щаслиф, если данный проект всё-таки воскреснет и конечно, буду всячески поддерживать этот проект.
Да прибудет с Красноярском наземное метро!