Как отменить запрет на перерегистрацию автомобиля за один день

Nov 05, 2016 20:18

Привет. Давно не читались.

Я сейчас в Хабаровске. В начале года купил тут тачку для временных передвижений, и теперь настала пора её продать. Долго и муторно продвигается продажа в принципе ходовой тачки за приемлемые деньги. В прошлое воскресенье наступил час хэ и машину решили покупать, сторговав допустимую мной сумму. Ясен хуй в воскресенье гаи в Хабаровске не работает, как собственно и в понедельник. Договорились ехать на регистрацию во вторник и Я даже вместо залога взял честное слово, что машину брать у меня будут.

Наступил вторник, покупатель приехал ко мне, и мы двинулись в гаи. По приезду выяснилось, что сегодня день очередей через портал госуслуги. Нахуя на это выделять целый день Я так и не понял. На мой взгляд, эта услуга должна работать так - заполнил дистанционно все формы и приехал в назначенный час и вклинился в любую очередь.

Но главную госуслугу Я получил тогда, когда покупатель решил воспользоваться близостью гаи и проверить тачку на ограничения. Моему удивлению не было предела, когда через дцать минут висения базы у гаишника он бодро отрапортовал нам, что на моём пепелаце висит проклятие три запрета на перерегистрацию.

Три, блять, одинаковых, сука, ограничения, по которым у меня ещё в августе нахуй сняли бабло с дырявого сбербанка!


Естественно покупатель, просто от количества запретов, пошел в отказ. Договорились, что как только решу эту проблему сразу сообщу - вдруг моя машина всё ещё будет интересна. Да и гаишник подбодрил меня тем, что на решение данной проблемы уйдет не меньше 10 дней, а тут ещё и это ебучее 4 ноября. А решить эту проблему может только инициатор запрета в лице судебного пристава.

Я сразу вспомнил, как летом ограничил себя с поездкой в Китай, потому что на сайте ФССП увидел должок за собой в размере 500 рублей. Особенно мне запомнилось то, что пробовал неоднократно позвонить Копыловой, потом писал электрописьма в Свердловский и главный УССП с целью разобраться, откуда на мне этот штраф. На бумажную почту мне никаких оповещений от государства на этот счет не приходило. В тот момент Я забил на это и как сейчас оказалось зря.

Приехав из гаи домой, в ожидании когда в Красноярске случится 9 утра, первым делом начал курить форумы на предмет образовавшегося геморроя. В большинстве случаев всё было очень печально:





Однако учитывая мой город местонахождения и сумму штрафа, меня больше всего вверг в уныние вот этот камент:



Мало того, что мне не годились сроки в один, два и уж тем более три месяца (планирую в этом году продать машину и съебнуть с пятитыщного), так ещё и не прельщала перспектива мышиной возни между приставами, находящимися через три часовых пояса и гаишниками, которые находятся на другом конце города.

Пока Я охуевал от развернувшейся перспективы, в Красноярске часы пробили девять утра. Наступил первый раунд, который по итогу был самым длинным - дозвониться до судебного пристава.

Ребят, если вам нужно дозвониться до судебного пристава, и он находится в вашем городе - лучше сразу пиздуйте к нему, так как даже пешком будет быстрее, чем по телефону. Посмотрел историю вызовов. Я звонил блять полтора ебучих часа без перерыва и, совершив, в общей сложности, шестьдесят два звонка Маша Копылова так мне и не соизволила ответить. Тут пришла в голову мысль о вышестоящем органе. Благо, приемная свердловского ФССП иногда отвечала на звонки и, в один из них, дала мне ответ на вопрос - «а кто у вас тут главный». Так мне удалось решить сразу половину проблемы. Я выражаю свою искреннюю благодарность Евгении Анатольевне Гилевой за её содействие в решении моего вопроса, а именно в том, что любой названный мной человек может приехать за постановлением о снятии запрета для меня, которую ФССП на самом деле ещё в августе отправили гаишникам.

Радует, что в Красноярске ещё есть люди, готовые пожертвовать своим временем и раздобыть документ. Пока передаю информацию куда идти и что спросить, параллельно думаю, что же мне делать с этим постановлением. Подумал, раз тачка зарегистрирована в Хабаровске, значит и с местными гаишниками нужно решать. А значит, нужно бумажку привети в Хабаровск. Начинаю искать все виды экспресс-доставки и самым быстрым оказывается ДХЛ, который грозится привезти нужный документ уже в четверг. Правда за эту услугу он хочет 3289 рублей. Я считаю что это пиздец как дорого. По итогам остальных поисков самым бюджетным оказался ЕМС почты России, который на сайте насчитал 600 рублей и 2-4 дня, а в отделении почты 770 и 5-7 дней. Но мне хотелось решить вопрос ещё быстрей - вспомнил про умершее сообщество krsk, где за соки-воды люди в добрые ламповые времена передавали что-то из Красноярска и в него. Попробовал найти что-то подобное в телеграммах, контактах и прочих фэйсбуках, но ничего с нулевым порогом вхождения и без сотни знакомых не удалось найти. Тут же родился стартап - передавать через экипажи самолетов документы за символические 1000 рублей. В таком случае уже на следующий день в 6 утра документ был бы у меня.

Размышляю про запасной вариант и додумываюсь до печати документа на цветном принтере с качеством оригинала. То есть получить фото документов по электронке и напечатать их здесь в цвете, а чтобы заранее снять с себя все обвинения в подделке поставить ещё штамп «копия». Для потенциального алиби типа Я предоставил копию документа в гаи, а для гаи типа приставы дали мне оригинал того постановления, которое они отправили ещё в августе и поэтому на него бахнули гриф «копия». Но основная моя надежда была на тотальное распиздяйство в госорганах, что подтверждается самим возникновением описываемой ситуации.

Основная проблема в этой схеме была в отсутствии сканера у человека, который получал документ и в отсутствии возможности даже вспомнить, у кого он может быть. До этого Я просто думал получить фото, перегнать их в текст и также набрать печати. Но когда получил предварительные фотки документа, то понял, что только на качественную копию куар-кода с моим скудным знанием фотошопа уйдет масса времени. Вот так выглядит второй лист приказа об отмене ограничений на авто:


Кроме этой, получив ещё другие фотографии, понял, что ещё одно бутылочное горлышко - качество фотографий на сам телефон. Оно явно не способствовало делать нормальные копии документов. От ощущения проеба нескольких дней несколько раз перечитал документ и увидел ключ к решению проблемы в самом документе:


Раз писулька ушла в родной ГИБДД, то значит проеб вспышки произошел где-то в Красноярске. Звоню на общий телефон с электроженщиной и мне дают номер для решения моей проблемы. Набираю выданный номер и получаю ещё один набор цифр. Вспомнив про 62 звонка приставам, подумал, что здесь будет с десяток переадресаций по разным номерам. На моё удивление по третьему номеру мне ответили с первого раза, но самое удивительное, что со мной по-человечески поговорил сотрудник ГИБДД по телефону! Объяснил мне, почему ограничение не сняли до сих пор, разжевал и в ухо положил мне информацию как они за минуту снимут мне все ограничения на основании постановления и даже ответил на мои бредовые и глупые вопросы и по-человечески пожелал мне всего доброго в конце беседы, а не бросил трубку как обычно. Я не расслышал фамилию, но спасибо вам старший государственный инспектор капитан полиции Коро_ко Александр Александрович. Если кратко, то в случае идентичности программ по регистрации в Красноярске и Хабаровске, то по нажатию на кнопку в одном городе информация обновится и в другом. Если же программы разные, то отмена пройдет через федерацию в течение двух календарных дней. На этой положительной ноте закончился первый день моих бед.

На второй день Я попросил товарища с бумажкой от приставов отправиться в кабинет 242 гаи на Брянской и сделать это по-возможности с утра. Это мне нужно было, чтобы успеть доехать до Хабаровского ГИБДД и проверить их версию программы, сняты ли по их данным ограничения. Я надеялся, что покупатель машины не успеет купить другой автомобиль и вообще мой вариант как всегда лучший. Товарищ посетил ГИБДД перед самым обедом и положительный ответ о снятии запрета у меня был к часу дня по красноярскому времени. Открыв заблаговременно сфотографированное расписание работы, решил что за полчаса доеду и как раз успею до закрытия.


Ну и похуй, что служебная проверка у них до пяти, подумал Я. Заодно по службе проверят мои ограничения. Когда приехал, то все двери в ГИБДД были закрыты, но и стояли припаркованные гражданские тачки. С трудом нашел открытый вход, поднялся на этаж МРЭО и в приоткрытой двери кабинета увидел сотрудника. В этот раз это был уже обычный гаишник не особо желающий отвлекаться на меня. Однако каким-то образом выпросил у него посмотреть в компьютер, и он дал мне ответ, что ограничения сняты (хотя сайт ГИБДД всё ещё показывал их).

Несмотря на то, что покупатель на тачку отвалился (вероятно, решил что купив мою тачку может всплыть снова какой-то запрет или арест) Я сделал то, о чем в лучшем случае говорили про 10 дней на снятие запретов. Мне по телефону удалось сделать это за ДВА ДНЯ. А если бы мне заранее был известен алгоритм действий, то решил бы проблему в тот самый день, когда Я о ней узнал.

Я давно не испытывал такой эйфории от борьбы с ветряными мельницами.

Красноярск, Хабаровск, авто, Раша, ГАИ, пиздец

Previous post Next post
Up