как же задолбал этот московский распил...

Feb 25, 2014 16:10

отсюда http://news.mail.ru/inregions/moscow/90/economics/16666706/

Борьбу с нелегальной рекламой на остановках отдадут на аутсорсинг.
Фирма, которая получит контракт от города, должна будет использовать систему автодозвона на номера, указанных в «листовках» рекламодателей-нарушителей. Ежедневно сотрудники будут проверять остановки на предмет размещения рекламных объявлений, а затем передавать данные нарушителей в созданную базу.

Разработка специальной программы, скорее всего, будет заказана сторонней компании, так как на предприятии (Мосгортрансе) нет отдела, который занимается информационными технологиями. (подготовьте ваши пилы для бюджета, господа)

Всего в Москве около 9 тыс. обустроенных остановок общественного транспорта. Самыми популярными среди рекламщиков считаются остановки возле станций метро. (В московском метро более 180 станций.)

По словам председателя Московской рекламной гильдии Ирины Матысяк, проблему с незаконным размещением рекламы на городских объектах столичные власти пытаются решить уже на протяжении 20 лет. (НЕ пытаются, я бы сказал).

- Не все предприниматели могут позволить себя размещаться на разрешенных рекламных площадях из-за высокой стоимости носителей. Однако полностью отказаться от рекламы производимых товаров и услуг бизнес не в состоянии, - считает Матысяк. (угу, мгновенные кредиты под 180% годовых - самые нищие из заказчиков нелегальной остановочной рекламы, и продавцы фальшивых документов, - Ира Матысяк фееричная дура, по-моему)

По мнению эксперта, уже существующие доски для бесплатных объявлений стоит размещать рядом с остановками. (действительно, а то наркоторговцам и изготовителям липовых корочек уже перекрыли все возможности легальной платной рекламы, так хоть давайте обеспечим им бесплатную и даже легальную)

По словам Орлова, сотрудникам административно-технической инспекции или полиции сложно привлечь к ответственности расклейщиков объявлений, пока они не поймают их за руку. (ну еще бы, ежедневно в одно и то же время днем на шесть остановок между двумя выходами метро чурки выклеивают порядка 2400 листовок и сука полиция сбилась с ног в их безуспешных поисках, а если позвонить 112#02 - то тогда уж точно не приедут)

Руководитель столичного департамента СМИ и рекламы Владимир Черников выступил с предложением забивать в базу call-центра, созданного департаментом СМИ и рекламы совместно с департаментом информационных технологий, номера телефонов с незаконных объявлений. Call-центр работает по принципу автодозвона: каждые 30 секунд робот набирает номер, тем самым блокируя телефон для остальных. (при этом оборудование центра дозвона, программное обеспечение, выезд сотрудников к остановкам не стОит бюджету вообще ничего, гуляй рванина, регионы Москву налогами прокормят, не впервой)

Конец цитаты (в скобках - комментарии мои).

Не понимаю. Есть стадо разъевшихся полицаев, которые не работают и не патрулируют, например, остановки.
Есть десяток гастарбайтеров, которым буквально нечего делать в Москве и было бы не на что жить.
Но мы толерантно позволим им зарабатывать рублей по 800 в день за загаживание наших же (из наших налогов установленных) остановок рекламой откровенно криминальных или мошеннических контор. Рубль за листовку.

Почему сука полиция не может в день отловить одного чурбана и тем исключить 800+ листовок из процесса наклеивания рекламы криминала на объекты городской инфраструктуры? Чурбана оштрафовать и/или выслать (я уж и не надеюсь, что полицаи догадаются, как выйти на заказчиков расклейки).

Ну да, тогда же нельзя будет распилить бабла на call-центре и разъездах проверяющих по 9К остановок.
Гребаные имитаторы.

криминал, Цирк, криворукие идиоты, мигранты, расклейщики

Previous post Next post
Up