Участвую во флэшмобе от
granada_chia Вы выбираете одну категорию, в рамках которой я задам Вам пять вопросов.
Категории такие:
1.Бытовые вопросы
2.Личные вопросы (читай - очень нескромные, залезающие по самое не могу)
3.Транспортные вопросы
4. Потребительские вопросы
5. Памятные вопросы (т.е. будете вспоминать на заданную тематику)
6. Детские вопросы
7. Интимно-сексуальные вопросы
8. Литературные вопросы
9. Киновопросы
10. Пищевые вопросы
Далее, постите текст флешмоба с ответами к себе в журнал.
"Потребительские" вопросы для меня от
upucka1. ты пристрастный покупатель? этикетки читаешь, сроки годности смотришь, производителей уточняешь?
2. если тебе попалась бракованная вещь, купленная далеко от дома, чтобы ее поменять нужно потратить немалое время и деньги на бензин/проезд. сколько должна стоить вещь, чтобы ты поехала ее менять относительно стоимости проезда?
3. как считаешь, кому нужно оставлять чаевые - заправщикам, официантам, парикмахерам? и нужно ли?
4. ты любишь качать права? ну т.е не качать - отстаивать))
5. тебе хамит продавец/официант/врач, в общем персонал сферы услуг, твои действия.
Мои "потребительские" ответы:
1. Даааа, я наверно, самый пристрастный покупатель из всех мне известных. :)) Что касается продуктов питания, то я всегда смотрю на этикетки, особенно уточняю состав, чтоб не было ГМО всяких и т.д., срок годности само собой. Спортивный с некоторых пор образ жизни, потом беременность, кормление грудью диктуют правила: качество продуктов - качество жизни. Что касается одежды, то предпочитаю натуральные материалы и всегда обращаю внимание на состав, брэнд также не на последнем месте.
2. Зависит от наличия свободного времени. Сейчас я поеду менять, а когда работала так были ценны минуты свободы, отдыха, что тратить их на замену бракованных вещей просто не доходили руки. Напимер, часто попадались некачественные фотоаппараты-мыльницы, но я ни разу не поменяла их. Не довела до ума ремонт видеокамеры. А вот будучи уже в декрете, 3 поломанных девайса самсунг таки доехали до сервис-центра и были отремонтированы. Также, купив на домодедовской увлажнитель воздуха и обнаружив дома, что гарантийный талон не заполнен, не поленилась заехать, точнее послать мужа в магаз еще раз и привести документы в порядок :)
3. Один тибетский лама говорит, что "мое становится моим только когда я это отдаю". Я стараюсь везде где можно давать чаевые. Искренне испытываю удовольствие. Правда, про заправщиков только от тебя узнала, так как не водитель сама. Единственное, не люблю когда чаевые нагло выпрашивают. Был у меня такой случай в салоне рядом с голден пэласом. Там маникюрщица распиналась о своем мастерстве, перечисляла свои потенциальные места работы, куда ее с руками и ногами стремятся заполучить, а она не идет, рассказывала какие в этих местах порядки сумм на чай. Было неприятно. Гораздо лучший способ просто на пятерку оказать ту услугу, которую я ожидаю плюс быть максимально корректным и вежливым в общении.
4. любить - не люблю, но иногда приходиться. Было время, что любила. Например, могла заказать в маке большую картошку, поставить пакетик вертикально. при этом карточка вся бухается вниз пакетика и ктрамбовывается так, что ее количество становится вполовину меньше, чем на картинке. Я всегда требовала привести все в соответствие :) И была права. Честно говоря, не сама придумала. так один знакомый делал :) Осадок не всегда хороший оставался, так что бросила я это дело и никому не советую :)))
5. В этои случае у меня позиция четкая: это не я для вас пришла, это вы для меня тут работаете. Действия всда такие, чтоб в результате просто на место поставить одной фразой. До руководства не довожу, времени жалко. Хотя считаю. что продавец, официант - это одно. а врач совсем другое дело. Может и навредить. Год назад я собиралась встать на учет в поликлинику по месту работы, сталкнулась с жутким хамством всего гинекологического отделения. Подоплека - деньги. им бы не перепало ничего. так как ведение беременности не входило в страховку. Чуть не довели до выкидыша. В таком положении я предпочла больше не появляться там, не связываться, себе дороже. А если хамит продавец в супермаркете, то расставляю точки над "i", забываю. появляюсь там в следующий раз как ни в чем не бывало.