May 10, 2010 02:00
Вчера мы наконец-то прочитали и пропели наш первый квартирник,
даже не представляя, что у нас все получится так, как получилось!
Жаль, что все же не смогли собраться все, кто собирались, кто-то проболел нашу долгожданную субботу, кто-то ее проотдыхал в предверии грядущего праздника (есть теперь такое новшество -- отдыхать перед выходными), собственно, все остальные, которые хотели и ждали, явились в полном воружении.
Всем было хорошо, интересно, уютно и удобно вместе, наверное от того,
что каждый по одиночке давно думал о подобном, но людей, поглощенных такой же идеей на равную глубину рядом не оказывалось.
И вот, с легкой руки ОАХ (обществаа анонимных художников), практически в момент, образовалось наше небольшое сообщество молодых людей, производящих некоторое количество рифмованных строк, по мере их возниковения где-то.
да черт знает где точно, в душе, уме, сердце, во сне или где-нибудь еще.
Последнее время я жаловалась на отсутствие элемента случая в течение своих несущихся дней, и сразу же получила яркий пример несостоятельности собственной жалобоподоной мысли.
После первого ОАХ я приобрела еще пару билетов, которые остались по невыкупленной брони, и ровно через неделю
мы пришли на следующее ОАХ, где в самом конце, когда раздавали и осуществляли желания, Мария Боровик вышла и сказала, что хотела бы так же как Полозкова читать свои стихи. и прочла. и так прочла, что, попав после спектакля в одно и то же кафе за соседние столики, мы не раздумывая подошли к ней знакомиться. Через 10 мин была утверждена дата квартирника, через 15-- готов список тем, через поласа -- данные были распространены в обе стороны, относительно только что узнавших друг друга людей.
И более того, все состоялось в намеченную дату, безо всяких переносов и задних передач.
Покорителем сердец и душ на нашем вечере стала Василиса. Совершенно удивительный в своей искренности и самобытности человек. Ее сильные тексты в сочетании с завораживающем, причем лишенным хоть капли наигранности, исолненнии, пришпиливали нас к спинке дивана, который образовывал наш первый ряд.
И после которых мы всегда брали паузы, во избежании передозировки.
Дмитрий М. обаял всех своей непосредственностью (думаю, фразу "А где мусорка?" и, естественно, момент в который она была сказана, все будут еще очень долго вспоминть). Его же стихи стали ярким примером отличительного мужского стиха, который никогда не удастся встретить у женщины, и с той же мужской точностью удара прикладывали сюжетным и идейным наполнением, а в некоторых случаях и неподдельной прямотой.
Чуть позже Дима М. и Василиса пели свои собственные и прекрасные песни,
зетем вступила Маша со своими новыми и не очень, но от этого не менее красивыми, все время переживая, что пара бокалов маритини подпортила ей на этот вечер голос.
Андрей, он же Князь, подводил своими одностишиями черту, под отдельными
пластами нашего насышенного душеизматывания и душенаслаждения.
Ближе к ночи за ним приехала жена и забрала нашего Гуру домой, спать.
Дима Ш. был как всегда на организации и видео, и естественно, как всегда, оставил зарядку для камеры дома. Это такое своего рода хобби --приезжать обвешанным аппаратурой, а зарядки при этом забывать.
Поэтому, к сожалению, чуть позже у меня будет не все, что хотелось бы прослушать еще не раз.
Отдельное спасибо, конечно, Саше -- нашему радушному хозяину картиры,
который утром думал, что подметать под диваном он будет еще очень не скоро (или ообще не будет), а вечером увидел свою квартиру совершенно
в новом решении пространства.
Саша все переживал, что до сих пор не знает соседей, но и сей факт вчера
был исправлен, когда в двенадцать ночи мы переключились на Пятниццу и Цоя.
И, наверное, нам было так хорошо от того, что собравшись расходиться,
мы все никак не могли этого сделать. закончив с уборкой, Василиса, Маша и я затянули на два голоса "то не ветер ветку клонит...", а мужчины
налили по энной кружке чая и наш квартирник плавно перетек в новый вечер...
после чего мы поняли, если не разойдемся сейчас, то мы вообще не разойдемся.
И уже после, по дороге домой, в машине, Василиса позвала нас придти на следующий день в Парк Горького, где ее дедушка будет играть на баяне, а она петь, и будет много военных вальсов.
Ближе к двум (пока я крутилась на варшавско-каширской развязке) уже обсуждалося в чем я и Дима Ш. будем танцевать на следующий день.
квартирник