Так держать!

Apr 18, 2008 10:07


МГТС движется семимильными шагам к тому, чтобы повернуться к абоненту не только лицом, но и всеми частями тела сразу,  к его , абоненту,  вящему удовольствию: после эпохального шага в истории российской отрасли связи и всего прогрессивного человечества - переименования телефонных узлов в  Центры услуг МГТС взлетел на  недосягаемую для других операторов высоту клиентоориентированности -  перестал устанавливать автоинформаторы при смене АТС, и , соответственно - при смене абонентского номера. Теперь звонящий на старый номер , вместо того, чтобы прослушивать вгоняющее его в стресс сообщение автоинформатора,  спокойно медитирует на длинные гудки.

Ма-лад-цы!!! ( и,  как пел Высоцкий, " но что-то весьма неприличное -- на язык ко мне просится")  

телеком, МГТС

Previous post Next post
Up