Apr 18, 2008 10:07
МГТС движется семимильными шагам к тому, чтобы повернуться к абоненту не только лицом, но и всеми частями тела сразу, к его , абоненту, вящему удовольствию: после эпохального шага в истории российской отрасли связи и всего прогрессивного человечества - переименования телефонных узлов в Центры услуг МГТС взлетел на недосягаемую для других операторов высоту клиентоориентированности - перестал устанавливать автоинформаторы при смене АТС, и , соответственно - при смене абонентского номера. Теперь звонящий на старый номер , вместо того, чтобы прослушивать вгоняющее его в стресс сообщение автоинформатора, спокойно медитирует на длинные гудки.
Ма-лад-цы!!! ( и, как пел Высоцкий, " но что-то весьма неприличное -- на язык ко мне просится")
телеком,
МГТС