Мнимая стратегия
С одной стороны - хорошо, что у РТК появилась хоть какая-то стратегия. С другой - на основании данных приведенных в статье, нельзя назвать э то стратегией, то есть взаимоувязанным по всем функциям документом.
С одной стороны дотянуться до каждого трех и выше -этажного дома в России оптикой за два следующих года. С другой - снижать капексы невиданными темпами (эти цифры есть в печатной версии Ведомостей, придется поверить мне на слово).
С одной стороны - внедрять концепцию TV Everywhere . С другой - выводить сотовые активы, без которых эта концепция мертва, в СП.
С одной стороны - сделать ставку на контентный бизнес. С другой - аккуратно забыть про то, что это несколько процентов от выручки в лучшем случае, и даже скачкообразный рост популярности Забавы.ру при ее монетизации финансового результата не обеспечит.
Резюме - стратегии нет, разыгрывается спектакль, когда СД показывают симулякр, а он делает вид, что его понимает и принимает. В общем - радикально ничего в РТК с приходом нового менеджмента не поменялось и не поменяется.
«Ростелеком» намерен стать крупнейшим поставщиком интернета и контента
Опубликовано в
18:03(
все мои записи на Google+)
rss2lj