Мнимая стратегия

С одной стороны -  хорошо,  что у РТК появилась хоть какая-то стратегия. С другой

Dec 23, 2013 04:41


Мнимая стратегия

С одной стороны -  хорошо,  что у РТК появилась хоть какая-то стратегия. С другой -  на основании данных приведенных в статье,  нельзя назвать э то стратегией,  то есть взаимоувязанным по всем функциям документом.
С одной стороны   дотянуться до каждого трех и выше -этажного дома в России оптикой за два следующих года. С другой -  снижать капексы невиданными темпами (эти цифры есть в печатной версии Ведомостей,  придется поверить мне на слово).
С одной стороны -  внедрять концепцию TV Everywhere . С другой -  выводить сотовые активы,  без которых эта концепция мертва, в СП.
С одной стороны  - сделать ставку на контентный бизнес. С другой - аккуратно забыть про то,  что это несколько процентов от выручки в лучшем случае,  и даже скачкообразный рост популярности Забавы.ру при ее монетизации финансового результата не обеспечит.
Резюме -  стратегии нет,  разыгрывается спектакль,  когда СД показывают симулякр,  а он делает вид,  что его понимает и принимает.  В общем -  радикально ничего в РТК с приходом  нового менеджмента не поменялось и не поменяется.



«Ростелеком» намерен стать крупнейшим поставщиком интернета и контента


Опубликовано в 18:03
(все мои записи на Google+)

rss2lj

телеком, g+

Previous post Next post
Up