На сайте Ведомостей эта статья не доступна для простого читателя, зато
доступна на сайте Ростехнологий. Обращу ваше внимание на один любопытный пассаж:
Новый фирменный стиль компании разработали дизайнеры британского агентства HuntHaggarty (работает с Dell, Google, Motorola, Nokia, CocaCola, Adidas), маркетингового агентства Winter (крупнейший клиент которого - Yota) и российской группы "Апостол", совладелицей которой является телеведущая Тина Канделаки. Из множества предложенных вариантов "Швабе" больше всего понравился фокус группам и заказчику - возможно, потому, что он акцентирует внимание на долгой истории компании и ее большом опыте, говорит руководитель Winter Крис Кук.
Думаю, что еще не раз мы услышим о том, как дочерняя компания Ростехнологий внезапно сменит фирменный стиль. Пиявкам надо питаться, чтобы жить и размножаться.