Бдыщь - 9 месяцев спустя

Sep 17, 2012 18:02




Многие из вас,  наверное помнят о можно,  сказать революционном снижении Мегафоном тарифов на связь в роуминге,  и о ожесточенной дискуссии в ЖЖ по этому поводу. Главным аргументом «защитников» Мегафона был аргумент о том,  что рост потребления компенсирует снижение цен и, таким образом,  выручка будет сохранена,  а то и приумножена.  Вольно или невольно, спустя девять месяцев вышли пара пресс-релизов Мегафона,  которые позволяют выяснить,  is the truth out there or not:
Увеличение потребления Тариф Снижение цен
(источник) Поволжье
(источник) Северо-Запад
(источник)  Количество абонентов в роуминге  в 2 раза  н/д  Входящий вызов  в 9 раз  в 2,3 раза  в 1,5 раза  Исходящий в домашнюю сеть  в 5 раз  в 2,3 раза  в 1,5 раза Исходящий SMS в 3 раза  в 2,5 раза  в 1,25 раза Доступ в Интернет   ~ в 5 раз  в 5,5 раз  в 2,5 раза
Результаты, как мне кажется, более, чем неоднозначные. По меньшей мере, у меня не складывается впечатление, что овчинка стоила выделки. Другое дело, что там сыграли еще и политические мотивы,  но это уже другая история…

Originally published at Телеком? Дайте два!. You can comment here or there.

Мегафон, Разбор полетов

Previous post Next post
Up