Бодрящий ветер в голове

Jul 08, 2011 11:42


Очередные свежие идеи маркетологов Теле2 вызывают, мягко говоря удивление. Например,  если вы вдруг захотите зайти на корпоративный сайт www.tele2.ru  c компьютера,  географически расположенного в Москве,  то догадайтесь, что произойдет?

Правильно,  вы попадете на страницу, где вам посоветуют купить тариф «Звони дешевле». Думаете,  что с нее вам как-нибудь все-таки удастся перейти на корпоративный сайт? Фигушки! Если вы не знаете волшебный адрес «http://www.ru.tele2.ru/» -  даже и не рассчитывайте.

Я, конечно,  понимаю, что самое мягкое определение ситуации с продажами тарифа «Звони дешевле» - «катастрофа»,  и что Web-команда оператора просто воплотила в жизнь очередную идею высокого начальства,  но голову-то к исполнительным рукам все же надо прикладывать даже в таких безнадежных случаях....  

Теле2, сокровища_сети, факап

Previous post Next post
Up