Очередные свежие идеи маркетологов Теле2 вызывают, мягко говоря удивление. Например, если вы вдруг захотите зайти на корпоративный сайт
www.tele2.ru c компьютера, географически расположенного в Москве, то догадайтесь, что произойдет?
Правильно, вы попадете на страницу, где вам посоветуют купить тариф «Звони дешевле». Думаете, что с нее вам как-нибудь все-таки удастся перейти на корпоративный сайт? Фигушки! Если вы не знаете волшебный адрес «
http://www.ru.tele2.ru/» - даже и не рассчитывайте.
Я, конечно, понимаю, что самое мягкое определение ситуации с продажами тарифа «Звони дешевле» - «катастрофа», и что Web-команда оператора просто воплотила в жизнь очередную идею высокого начальства, но голову-то к исполнительным рукам все же надо прикладывать даже в таких безнадежных случаях....