C самого начала надо было задуматься о том, как будет эволюционировать продукт во времени, какие есть угрозы и как с ними разбираться, если что, то есть озаботиться стратегией. Само собой, никто этим особо не парился - у государевых людей так не принято.
А торренты... ну, это, возможно, помогло бы, но как временная мера. Проблема-то не в них в основном.
Ну хорошо, предположим что мешает? Неточности с покрытием и емкостью БСок - это с самого начала было. Перегрузка от торрентов - аналогично. Проблемы с выбором технологии и перегрузкой от незапланированного трафика - тоже есть. Нежелание стойкое вводить широкую линейку тарифов - тоже. Эти проблемы все можно лечить, вопрос готова ли компания гибко меняться когда надо зарабатывать. Похоже, что Скрател просто прет как танк без оглядки на заработок средств :)
Уходить от концепции продвижения "максимальная скорость + безлимитный доступ", придумывать вместо нее новую и выстраивать под нее продуктовый ряд. Про гибко меняться - тонко подмечено: инновационная компания безо всякой склонности к изменениям. :)
ну. тут еще кое что прошло незамеченнымwr1111June 21 2011, 05:26:06 UTC
То, что продуктовый маркетинг страдает и непонятен, было ясно давно, еще после метаний по цене на йота день.
Но главное - парадигма бренда, принцип безлимитности и вседоступности рассыпался в прах. Чувак стоящий на голове был без ума от того, что ему дается много и всего, а этот тарифик просто прелестен) 1/20 от "скорости замера по телекомдейли" за половину цены от полного тарифа ) Это уже не безлемитность и мобильность.
Comments 18
Reply
А торренты... ну, это, возможно, помогло бы, но как временная мера. Проблема-то не в них в основном.
Reply
Reply
Reply
Но главное - парадигма бренда, принцип безлимитности и вседоступности рассыпался в прах.
Чувак стоящий на голове был без ума от того, что ему дается много и всего, а этот тарифик просто прелестен) 1/20 от "скорости замера по телекомдейли" за половину цены от полного тарифа ) Это уже не безлемитность и мобильность.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment