йВсе помнят шумную историю, как
креативщики Вымпелкома сперли идею для ролика, а потом Вымпелком был вынужден заметать последствия в совочек? Так вот, история эта, похоже, никого ничему не научила. Смотрю я ролик МТС про бонусы:
Click to view
и понимаю, что все эти паньски вытребеньки мне что-то очень напоминает... а вот что он мне напоминает
http://www.youtube.com/v/S0zMHf7J15g ;
Думаю, что Лили Аллен символично кагбе адресуется к рекламному агентству BBDO, сляпавшему это чудо.
И еще, на десерт. Я думал, что английская поговорка «You can't teach an old dog new tricks» справедлива для нашего телекома, но вынужден признать свою ошибку. Противоборство, внешним проявлением которого стала отставка Юрченко, перенесено в блогосферу, притом действия в ней развернула «старая школа»: практически синхронно посты о нелегкой судьбе Связьинвеста с трактовкой ситуации в выгодной «старой школе» версии появились в блогах широко известных в узких кругах ЖЖ
fima_psuchopadt и
fritzmorgen . И, если Фима был уже замечен в
творческой переработке пресс-пакета от Опездол Медиа , то Фриц казался относительно честным блоггером.
Да, и сам Юрченко продолжает героически вскрыватьязвы и нарывы: в
интервью Слону прямо называет того, кто заставил написать его заявление.