Стыд не дым - глаза не выест

Sep 24, 2010 16:03

йВсе помнят  шумную историю, как креативщики Вымпелкома сперли идею для ролика,  а потом Вымпелком был вынужден заметать последствия в совочек? Так вот, история эта,  похоже,  никого ничему не научила. Смотрю я ролик МТС про бонусы:

image Click to view



и понимаю,  что все эти паньски вытребеньки мне что-то очень напоминает... а вот что он мне напоминает

http://www.youtube.com/v/S0zMHf7J15g ;

Думаю, что Лили Аллен символично кагбе адресуется к рекламному агентству BBDO,  сляпавшему это чудо.

И еще, на десерт. Я думал,  что английская поговорка «You can't  teach an old dog new tricks» справедлива для нашего телекома,  но вынужден признать свою ошибку. Противоборство,  внешним проявлением которого стала отставка Юрченко, перенесено в блогосферу,  притом действия в ней развернула «старая школа»: практически синхронно посты о нелегкой судьбе Связьинвеста с трактовкой ситуации в выгодной  «старой школе» версии появились в блогах широко известных в узких кругах ЖЖ  fima_psuchopadt  и fritzmorgen . И,  если Фима был уже замечен в творческой переработке пресс-пакета от Опездол Медиа ,  то Фриц казался относительно честным блоггером.

Да,  и сам Юрченко продолжает героически вскрыватьязвы и нарывы: в интервью Слону прямо называет того, кто заставил написать его заявление.

телеком, МТС, Связьинвест, сокровища_сети

Previous post Next post
Up