>Размышления известного блоггера о мобильных платежах, не без разумных мыслей 24 возможно буду в гостях у Еремкина (глава Центрального филиала ОАО «МегаФон»)....попробую задать подобный вопрос, сформулировать его более общую формацию. Может ответит? Хотя решение крайне простое. Продублирую.
Предлагаю Мегафону, как впрочем совместно с контент-провайдерами, запретить частным лицам возможность получения средств через sms через различные копилки, программы накопления и сбора средств от пользователей посредством смс. Только через частное предпринимательство...ИНН...налоговая инспекция... Или решить вопрос как на WMoney - получение более высокого аттестата, с паспортными и личными данными...чтобы сразу же можно было привлечь к УК по различным статьям, как мошеничество, отмывка и легализация средств, неправомерный доступ к компьютерной информации (272, 273 и 274) и прочее
( ... )
Стоит уточнить у уважаемого товарища за какие заслуги оператор получает 40-60% от цены ремиальной смски :))) Всего делов-то гарантировать онтент-провайдеру сбор денег :) Не много ли будет опсосам?:) Но он не ответит :)
Мне говорят контент-агрегаторы о том, что оператор получает 40-60. Операторы - не менее 50. Меньше 40 я слышал, но редко. Тем более поверить в это сложно :) Интересно увидеть список таких аргументов :) Хотя бы ТОП-10 :)
Ну зачем Вы бросаетесь словами? Ведь владелец копилки действительно получает означенные проценты, а раз копилка существует уже почти пять лет и не собирается закрываться, значит это Вы ошибаетесь в оценках и высказываниях :)
Вы не правы в своем суждении что смс-копилка обманывает пользователей. Мы действительно выплачиваем нашим пользователям те проценты, которые указаны на приведенной Вами странице.
Где вы это в моих словах увидели? Я сказал, что контент провайдеры врут, утверждая, что операторы забирают себе более половины платежа по СМС-копилке. Для этого и была приведена таблица с сайта, где показано, что владельцы СМС-копилок в среднем получают не менее половины от платежа абонента.
В следующий раз, прежде чем обвинять меня в неправоте - перечитайте внимательно то, что я написал, пожалуйста.
Видимо мы не сошлись в терминологии :) Прошу прощения, просто копилка, а вернее компания ее создавшая является агрегатором, вот и вышло что с Ваших слов "контент-агрегаторы врут и ссылка на нашу страницу" что врем мы. Теперь разобрались :)
1. Услуги оказываются на сети оператора, в которую провайдер не вложил ни цента. 2. Оператор несет бремя договора оказания услуг и разруливает все проблемы с абонентами. 3. Оператор собирает деньги с абонентов 4. Оператор продвигает услуги среди абонентов через сайт и рассылки 5. Оператор инвестирует в SMS/USSD/GPRS платформы, которые загружаются услугами контент-провайдеров 6. И ваще, без операторов контент-провайдеры идут лесом со своими услугами. :)
О, взыграла гордость оскорбленных контент-провайдеров... Ребятки, вам как паразитам на теле операторов и правообладателей, не к лицу вообще выказывать недовольство - ваш процент за торговлю воздухом ( потому что добавленной стоимости вы вообще не создаете) и так избыточен. :))))
Теперь по пунктам.
1. Роль оператора в оказании услуг агрегаторами - передача смс сообщения, обычный абонент платит за эту же услугу 1-5 рублей, допустим что агрегатор напрягает платформу оператора на дополнительное извещение о приходе смс и на ведение бухгалтерского счета по выплатам, но вот никогда не поверю что эти допольнительные хлопоты стоят до 50 (а местами и выше) процентов от стоимости смс для абонента. Особенно учитывая что всех мелких агрегаторов операторы разогнали заградительными тарифами и тем самым сильно сократили свои затраты на дополнительные хлопоты по обработке трафика. Ой, а что ж вы сами в обход операторов к абонентам не идете, раз не считаете транспорт оператора заслуживающим цены? Стройте wap/web порталы, гоняйте контент
( ... )
сорри, что поздно, но вдруг еще интересноvarenikovOctober 21 2009, 08:27:58 UTC
1. по ценам - смс p2p стоит 5 копеек, КП платит минимум 58, а так - и до 1.20 за доставку. вап и веб порталы строят, контент так и гоняется, вопрос в биллинге. на счет MVNO - хорошая шутка, только законов нет. 2. прямого договора нет, но телефон техподдержки есть. в отдельных странах - ОБЯЗАТЕЛЬНО, и оператор на справке просто говорит - идите лесом, вот вам телефон. На счет надзоров - ЕСТЕСТВЕННО !! прийдут, и приходят, дела уголовные заводят за оказание услуг без лицензии на телематику. 3. почему биллинг не ведут ? ведут, у каждого КП свой, а как иначе партенрам платить? :)
P.S. на счет добавочной стоимости - это для красного словца или как? если бы не было добавочной стоимости - не было бы КП. ведь никто не мешает ОПСОСу работать напрямую с правообладателем. Только с завидной регулярностью такие проекты как то херятся... и от них отказываются.
по ценам - смс p2p стоит 5 копеек, КП платит минимум 58, а так - и до 1.20 за доставку. Подскажите-ка мне оператора, у которого стандатрный тариф на р2р SMS - 5 копеек? А КП как правило за МТ SMS платит сиильно ниже абонента. Или вы имеете в виду МО SMS? Если да, то сравнивать их цену с р2р более чем некорректно, и вы сами знаете почему.
вап и веб порталы строят, контент так и гоняется, вопрос в биллинге. А почему же тогда рекламируете короткие номера , а не порталы? И где нормальные ODP? Ну и вы только что сами признались, почему вы не можете обойтись без операторов - у вас нет доступа к средствам абонентов, а в сторону альтернативного доступа КП не сделали ни шагу.
на счет MVNO - хорошая шутка, только законов нет."Кто не хочет - найдет причину, кто хочет - найдет способ". Несколько компаний нашли способ еще до появления
( ... )
24 возможно буду в гостях у Еремкина (глава Центрального филиала ОАО «МегаФон»)....попробую задать подобный вопрос, сформулировать его более общую формацию. Может ответит?
Хотя решение крайне простое. Продублирую.
Предлагаю Мегафону, как впрочем совместно с контент-провайдерами, запретить частным лицам возможность получения средств через sms через различные копилки, программы накопления и сбора средств от пользователей посредством смс. Только через частное предпринимательство...ИНН...налоговая инспекция... Или решить вопрос как на WMoney - получение более высокого аттестата, с паспортными и личными данными...чтобы сразу же можно было привлечь к УК по различным статьям, как мошеничество, отмывка и легализация средств, неправомерный доступ к компьютерной информации (272, 273 и 274) и прочее ( ... )
Reply
Reply
Ну а аргументов в оправдание цены своих услуг оператор может накидать выше крыши. :)))
Reply
Интересно увидеть список таких аргументов :) Хотя бы ТОП-10 :)
Reply
http://smskopilka.ru/?about§ion=money
Владелец СМС-копилки получает в среднем 50% от платежа. Это что, контент - агрегаторы ему доплачивают из своего кармана? :))
Reply
Ведь владелец копилки действительно получает означенные проценты, а раз копилка существует уже почти пять лет и не собирается закрываться, значит это Вы ошибаетесь в оценках и высказываниях :)
Reply
Reply
Мы действительно выплачиваем нашим пользователям те проценты, которые указаны на приведенной Вами странице.
Reply
В следующий раз, прежде чем обвинять меня в неправоте - перечитайте внимательно то, что я написал, пожалуйста.
Reply
Прошу прощения, просто копилка, а вернее компания ее создавшая является агрегатором, вот и вышло что с Ваших слов "контент-агрегаторы врут и ссылка на нашу страницу" что врем мы.
Теперь разобрались :)
Reply
2. Оператор несет бремя договора оказания услуг и разруливает все проблемы с абонентами.
3. Оператор собирает деньги с абонентов
4. Оператор продвигает услуги среди абонентов через сайт и рассылки
5. Оператор инвестирует в SMS/USSD/GPRS платформы, которые загружаются услугами контент-провайдеров
6. И ваще, без операторов контент-провайдеры идут лесом со своими услугами. :)
Иссяк.
Reply
Reply
Теперь по пунктам.
1. Роль оператора в оказании услуг агрегаторами - передача смс сообщения, обычный абонент платит за эту же услугу 1-5 рублей, допустим что агрегатор напрягает платформу оператора на дополнительное извещение о приходе смс и на ведение бухгалтерского счета по выплатам, но вот никогда не поверю что эти допольнительные хлопоты стоят до 50 (а местами и выше) процентов от стоимости смс для абонента. Особенно учитывая что всех мелких агрегаторов операторы разогнали заградительными тарифами и тем самым сильно сократили свои затраты на дополнительные хлопоты по обработке трафика. Ой, а что ж вы сами в обход операторов к абонентам не идете, раз не считаете транспорт оператора заслуживающим цены? Стройте wap/web порталы, гоняйте контент ( ... )
Reply
2. прямого договора нет, но телефон техподдержки есть. в отдельных странах - ОБЯЗАТЕЛЬНО, и оператор на справке просто говорит - идите лесом, вот вам телефон. На счет надзоров - ЕСТЕСТВЕННО !! прийдут, и приходят, дела уголовные заводят за оказание услуг без лицензии на телематику.
3. почему биллинг не ведут ? ведут, у каждого КП свой, а как иначе партенрам платить? :)
P.S. на счет добавочной стоимости - это для красного словца или как? если бы не было добавочной стоимости - не было бы КП. ведь никто не мешает ОПСОСу работать напрямую с правообладателем. Только с завидной регулярностью такие проекты как то херятся... и от них отказываются.
Reply
Теперь по пунктам.
по ценам - смс p2p стоит 5 копеек, КП платит минимум 58, а так - и до 1.20 за доставку.
Подскажите-ка мне оператора, у которого стандатрный тариф на р2р SMS - 5 копеек? А КП как правило за МТ SMS платит сиильно ниже абонента. Или вы имеете в виду МО SMS? Если да, то сравнивать их цену с р2р более чем некорректно, и вы сами знаете почему.
вап и веб порталы строят, контент так и гоняется, вопрос в биллинге.
А почему же тогда рекламируете короткие номера , а не порталы? И где нормальные ODP? Ну и вы только что сами признались, почему вы не можете обойтись без операторов - у вас нет доступа к средствам абонентов, а в сторону альтернативного доступа КП не сделали ни шагу.
на счет MVNO - хорошая шутка, только законов нет."Кто не хочет - найдет причину, кто хочет - найдет способ". Несколько компаний нашли способ еще до появления ( ... )
Reply
Reply
Leave a comment