Aug 23, 2009 12:28
- МТС отчитался по результатам 2го квартала
Надо сказать, что финансисты поработали неплохо - выручка выросла... дальше
МТТ запустил в коммерцию мобильное приложение для МГ/МН связи MTTalk
Повод для приятного и неожиданного удивления. Пока сотовики исполняют танцы «мы сами не местные, поможите чем сможете» вокруг VoIP, МТТ запустил мобильного клиента и довольно неплохого. Надо отметить, что МТТ не нарушает лицензионных условий: на территории России приложение честно долбится в локальный шлюз МТТ, а вот за ее пределами - исполняет call-back. При этом тарифы - стандартные МТТшные. EzTalk и его последователи смело могут заворачиваться в простыню и медленно ползти на кладбище - снять сливки с этого рынка они так и не успели. И не успеют.
Комстар не будет продавать или приобретать активы до завершения сделки по переходу компании под контроль МТС
Это означает, что Синтерра Комстару точно не достанется - никто не будет ждать окончания неспешных телодвижений между активами Системы. Таким образом, остается два активных претендента - Вымпелком и Мегафон. Что не исключает, впрочем, появления в последний момент какой-нибудь «темной лошадки».
«Просто для общения» набрал 260 тыс. абонентов в Москве
Трудно сказать, повод это для гордости или нет - 0,8% московского рынка. Думается, что и у конкурентов тарифы net-in-net вроде билайновского «Монстра общения» ( а именно этим , если отбросить шелуху и PR на тему MVNO, является проект) собирали в свое время не меньше за сопоставимый срок. Ну и утверждение, что 80% абонентов «Просто для общения» приходят из других сетей - весьма сомнительно, ибо непонятно, как можно собрать правдоподобные данные на сей счет. Ну, если только по принципу ППП ( пол-палец-потолок)
МТС объявил о том, что количнество его монобрендовых салонов достигло 3 тысяч
Стремление руководителей розницы МТС во что бы то ни стало натянуть нос главному конкуренту может дорого обойтись в итоге оператору. Хотя бы потому, что обогнать Евросеть, тупо наращивая количество салонов - гибельно с экономической точки зрения, ибо продавать телефоны Евросеть умеет не в пример лучше. Хотя, МТС не привыкать тащить на себе убыточные проекты.
Константин Солодухин назначен на должность заместителя гендиректора по развитию МГ/МН-связи Мегафона
По-прежнему вызывает недоумение видимое значение, которое Мегафон придает МГМН, беря на него такого крупного менеджера. Уже очевидно, что это умирающий бизнес, и Мегафон в принципе может рассчитывать только на МГМН трафик своих абонентов.
Инфоком не состоится в этом году
«Помер Максим - и хер с ним». Искусственный конструкт созданный Минсвязи в пику «Связи», чьи устроители, скорей всего, не захотели откатывать чиновникам, скончался тихо и незаметно. И ни жаль ни разу.
В СкайЛинке новый директор по маркетингу, выходец из Mars
Практика перетаскивания кадров из FMCG в телеком становится все более распространенной. Вот только в этом случае есть определннные сомнения вот какого плана. Леонид Савков, пришедший в СкайЛинк, отвечал в Марсе за бренд Bounty. И надо сказать, что продвижение этого бренда опиралось целиком и полностью на адаптированный креатив из-за рубежа: Америки, Европы, бог весть. Значит на свежие идеи в продвижении не приходится сильно рассчитывать. А как раз они СкайЛинку ой как сейчас нужны. Что остается? Медиа-планирование да медиа-байинг. Ну, BTL, возможно, хотя Баунти и этим не блистало.
Теле2 запустился в Новосибирске
Теле2 прямо четко, гвоздик за гвоздиком, метит регионы.
СМАРТС показал убыток в 1м полугодии
А к тому же - еще и падение выручки в рублевом исчислении. Как-то не выглядит СМАРТС жильцом в горизонте пары ближайших лет. И выходов только два у СМАРТСа из этой ситуации - продаваться целиком или по частям.
Дополнительное чтение
Комстар,
Синтерра,
МТС,
Теле2,
МТТ,
телеком,
СкайЛинк,
СМАРТС,
Мегафон,
top10