... значит наступила сама ( поется на мотив песни Алсу "Зима").
Займется качествомУ второго по количеству пользователей московского интернет-провайдера «Акадо-столица» сменился управляющий директор. Им стал Денис Лобанов, около года возглавлявший другого подконтрольного «Акадо» оператора - «Комкор», а до этого работавший замгендиректора МГТС
Читать всю статью 49 процентов пользователей «Акадо-столицы» были недовольны качеством услуг этой компании в мае 2008 г.
51 процент - такой была доля недовольных качеством услуг абонентов «Корбины телеком»
59 процентов - доля недовольных среди абонентов «Комстар-ОТС»
Источник: результаты опроса московских абонентов ШПД, проведенного исследовательской компанией Direct Info
Пока тройка лидеров яростно билась за самую большую долю рынка ШПД в Москве, вопросы качества сети и качества обслуживания были сознательно или бессознательно задвинуты в пыльный угол. Теперь в результате беспощадной ценовой войны и наступившего кризиса вкладываться в улучшение качества услуги и клиентской поддержки лидерам вряд ли удастся.
В силу этого
предсказание коллеги
wr1111 о будущем снижении количества операторов до трех представляется мне практически несбыточным. Наоборот, я бы предположил, что доля первой тройки провайдеров ШПД вскоре начнет снижаться, потому что недовольный абонент - как слон: злой и с хорошей памятью, а монополии в каждом отдельном московском доме (почти каждом) уже нет как нет.
Долю, которой могут лишиться ведущие операторы, можно довольно легко посчитать по циферкам, париведенным в статье Ведомостей.
UPD.
собственно Ведомости по недосмотру поставили частичку «не», там где ее быть не должно. Впочем, глубины падения сервиса это не меняет - по иронии судьбы процентовка болтается около 50%, только меняется рейтинг операторов по качеству услуг.