Итак, человек совершил правонарушение и, опасаясь ответственности, решил скрыться за границей. Учитывая круг общения покойного, полагаю, эту мысль ему активно внушали подельники и прочие навальники. При этом, вопрос, а за какие такие особые заслуги ему, пусть не самому главному, но носителю закрытой информации кто-то будет предоставлять какие-то убежища, либо вовсе не поднимался, либо сознательно затушевывался. Допускаю, что под воздействием подлецов покойный действительно поверил, что всяких заявлений о "преследованиях", "убеждениях" и прочего пропагандистского шлака будет достаточно.
Вполне естественно, "семейная лодка разбилась о быт", в смысле, розовые очки вдребезги разлетелись о суровую реальность. Естественно, как явствует из
интервью юриста, ведшего его дело о предоставлении вида на жительство, хозяева навальных проявили к покойному очень плотный интерес. Что и привело, скорее всего, к глубокому личностному кризису, разрешившемуся столь печально.
С другой стороны, явные попытки изолировать Долматова со стороны голландских властей, непосредственно предшествовавшие его гибели, обстоятельства места, а также ряд других нестыковок в версии самоубийства, безусловно, имеющей право на существование, но вовсе не безупречной, могут свидетельствовать о преднамеренном убийстве, совершенном сотрудниками голландских, или союзных им спецслужб.
В общем, темна вода во небесех. Странное и запутанное это дело.