Глава центрального сельскохозяйственного ведомства страны - Александр Ткачёв (ранее работавший губернатором Краснодарского края) в качестве популяризации отечественного вина предложил разрешить его рекламу на телевидении в вечернее время («после десяти часов вечера»).
Выразив мнение, что это позволит «перевести» россиян с крепких алкогольных напитков на вина, сказал: «Не надо этого бояться, тем самым мы будем стимулировать производство и потребление качественного продукта» и на всякий случай добавил: «...это для дискуссии».
Ну, раз для дискуссии, тогда, действительно, бояться нечего.
Бояться следует того, что министр сельского хозяйства такой страны, как Россия, всерьёз полагает, что такая мера позволит поменять пристрастия пьющих граждан, склонив их в сторону слабоалкогольных напитков. Говоря по другому, он действительно такой наивный или, просто, всех вокруг за идиотов держит?
P.S. Интересно, а если бы министром с/х страны, трудился какой-нибудь бывший чиновник Жамбылской области братского Казахстана, так он «для дискуссии» предложил бы рекламировать по телевидению «траву», искренне полагая, что это будет «переводить» (здесь лучше сказать - "пересаживать") на неё сидящих на героине? Чем не метод?
P.P.S. после десяти вечера, разумеется ...