Перед этой картинкой я успею обидеться на тебя так, что мой телефон чудом останется цел, пару раз до кровавых соплей разругаться с отцом, узнать, о том, что мне предстоит еще пару-тройку недель побыть безработным, получить банковское смс со знаком минус и, кхм, неоднозначные результаты обследования. Перед этой картинкой я усажу тебя на кухне и расскажу про Ю., и как у нас ничего не вышло (в первую очередь, конечно, у меня), послушаю твои питерские истории про Э., а потом мы пройдем пешком через весь город, распугивая прохожих истерическим хохотом и увесистым матерком, поднимемся на крышу, выпьем по первой 0.33 и только после этого нажмем на спуск.
И еще раз на спуск, потому что я не знаю лучшего способа потратить последний кадр на пленке, чем обнять человека, которого ты по-настоящему любишь и снять ваш общий портрет с расстояния вытянутой руки. Мне кажется, эти дурацкие пластиковые фотоаппараты-мыльницы только для этого и были придуманы.
После этой картинки мы позвоним Н. и вместе напьемся в готовальню, а на следующее утро я приду к тебе на кухню жарить глазунью и разливать апельсиновый сок, мы будем много смеяться, пойдем в кино смотреть на твоего любимого британца, и это будет еще один кирпич в фундаменте, не позволяющем мне рассыпаться на куски. Спасибо.