Best Tango Valz Sebastian Arce and Mariana Montes

Aug 06, 2012 00:21

Что может быть лучше танго или милонги? Конечно же только удивительной красоты и невероятной скорости танго-вальс!
Весь танец на одном дыхании - ни одной остановки или замирания, одно движение плавно переходит в следующее, следующее и следующее. И конечно же очень много вращений.

image Click to view





0:40 - начало, до этого можно не смотреть :)
0:44 - что-то прилипло к подошве Себастьяновой туфли, левой сбросил, правой отфутболил
0:48 - с этого момента и до конца мелодии будут двигаться без единой остановки или замирания
0:49 - два простеньких удвоения в музыку - вперёд/назад и влево/вперёд
0:53 - дорожка или несколько шагов с разворотом пары на 180 градусов - шаг вперёд, боковой, назад; завершается несколькими мелкими шагами назад с удвоением чётко под басы рояля, ставящего точку во введении к этому сумасшедшему танцу
0:57 - началось - скрипки и вращения, вращения, вращения...
не считая мелких исключений весь музыкальный блок это вращения, партнёр преимущественно в центре, делает саккады, ляписы; партнёрше ничего не остаётся как хиро; не считая удвоения на шаге в сторону, есть интересный момент в её хиро - очень большой поворот/угол на шаге назад, за счёт этого вращение становится очень динамичным (большая угловая скорость :) ):
0:59, 1:03, 1:09, 1:15 - шаги назад партнёрши в хиро с большим углом поворота; если придраться к самому себе, то нужно уточнить, что это уже идёт вращение партнёрши на одной ноге инициированное партнёром и очень точно вписанное в хиро; за один шаг с 1:09 Марианна поворачивается почти на 360 градусов...
1:16 - Себастьян решил показать, что он тоже умеет семенить вокруг или просто дал Марианне небольшую передышку в небольших очо без участия корпуса
1:22 - окончание музыкального блока обозначено скромным болео, ведение партнёра на которое осталось спрятанным от зрителя где-то внутри пары
1:25 - пока рояль семенит на высоких, Себастьян играет небольшими приставными шагами назад, пропуская партнёршу то справа, то слева; но длится это совсем недолго и уже на 1:29 пара снова начинает кружиться
1:37 - 1:43 - не сложная, но очень красивая вальсовая дорожка; это то, что стоит научиться делать; тут можно обратить внимание на разницу в количестве шагов партнёрши и партнёра - партнёр делает один шаг с доворотом, а партнёрша как минимум два; ещё одним ключом к пониманию этой дорожки может являться положение ног партнёра - правая «сзади», левая «спереди», и это положение сохраняется до конца дорожки, но дистанция между ногами меняется
1:44 - кто сказал - «Уиииий» не понятно, но танцоры сотворили в это время болео вперёд с хорошим противоходом;
1:48 - новый музыкальный блок, начинается вокалом и недолгим спадом количества и интенсивности инструментов; соответственно Себастьян замедляется и выполняет несколько кругов вокруг партнёрши, делая большие шаги в ритм или мелко удваиваясь; у партнёрши простые очо назад, точно такие же, что были на 1:16
2:02 - Себястьян козырит очень шустрыми вращательными шагами-украшенями вперед, ведя партнёршу на хиро; и опять слышится «Уииий!»; мне это украшение партнёра очень нравится своей динамикой и полной безопасностью для партнёрши, чего не скажешь, когда партнёр заполняет хиро партнёрши потоком резких ганчо; хиро завершается тремя саккадами
2:08 - топталочка - другого слова не подобрал; если шаги Марианны вроде понятны - удвоение на шаге в сторону и крест ( очо-картадо ), то Себастьян похоже просто топчется, как придётся, не забывая вести партнёршу
2:15 - продвижение вперёд с глубокой саккадой для партнёрши на каждом шагу; мы конечно все знаем, что ножки Марианны разлетаются не от удара голенью, а благодаря ведению и в меньшей степени от импульса при контакте ног
2:21 - Себястьян семенит назад через весь танцпол, ведя партнёршу на... развёрнутое в линию хиро; достаточно сложное движение
2:28 - очередное длинное вращение с саккадами и нетривиальными шагами партнёра
2:34 - наверное это всё-таки ганчо, но с оригинальным входом - замахнулся правой ногой и подождал пока партнёрша докрутит его до своей коленочки
2:41 - следующий музыкальный блок - без вокала, но с кучей наворотов от танцующих...
2:43 - шаг с вращением в кальгаде
2:45 - размашистое болео вперёд
2:46 - глубокая саккада с ганчо, переходящее в болео назад
2:55 - последний музыкальный блок; у партнёрши почти чистое хиро; партнёр жжёт по полной - в основном саккады и украшения; главное отличие от предыдущих вращений - хлёсткие махи партнёра, но слава богу, без ганчо
3:15 - реверансик, как способ сменить направление вращения
3:19 - вращение в кальгаде, очень глубокое более, разворот и аплодисменты

танго-вальс, mariana montes, sebastian arce

Previous post Next post
Up