1. Пит-Ноябрь
Окно разлетелось на сотни осколков; те заблистали на солнце, рушась вниз сверкающим водопадом и тут же по патрулям ударил тяжёлый пулемёт. Его толстое рыло высунулось из разбитого окошка: вспыхнул метровый факел алого пламени и пули двадцать второго калибра принялись дырявить бетонную стену, вдоль которой шли Пит-Ноябрь с Чарезом.
Пулемётчик был грамотный стрелок - пули сразу нащупали патрульных, но фланкирующее поле отвело их в сторону. Однако, сдерживать напор бешеного огня оно могло пару минут, и потому Пит сразу же подпрыгнул и ухватившись за проём разрушенного балкона на третьем этаже, нырнул туда.
- Чарез! - заорал он. - Давай сюда!
Место оказалось неудачным, и хотя прикрыло патрульного, но дать ответку из бластера не получалось - сектор обстрела закрывался углом стены. Пит хотел высунуться, но тут же отпрянул назад, киборги устроили засаду по принципу «один-другой». Второй пулемёт тут же загнал патрульного обратно, подальше от проёма.
- Что там Чарез? - мелькнула мысль у Пита. Улучив секунду, он выскочил к проёму и не целясь, ударил серией гранат по второму стрелку. Тут же откатившись назад, он перезарядил оружие. Где напарник?
На улице что-то грохнуло, в окне мелькнул розовый дым. Пулемёты, крошащие бетон, вдруг заткнулись. Метнувшись к окну, Пит осторожно выглянул наружу. Его напарник на тротуаре расплывался розовым туманом, от него остались видны только ноги в боевом комбинезоне.
Пит помотал головой, что киборги сделали с Чарезом? Новое оружие? Он наконец-то сделал то, что полагалось ещё минуту назад - вышел на связь с базой.
- Пит-Ноябрь вызывает подмогу! - закричал патрульный. - Напарник ранен, два пулемёта, второй квадрат, восемь на эллипс!
- Вижу тебя, Пит! - сразу отозвался коммандер Белли. - Укройся и не дыши, не вздумай помочь Чарезу! Не подставляйся под киборгов, подмога идёт!
Тем временем розовый туман проглотил и ноги напарника, Пит напрягся и вдруг! То, что было Чарезом, резко закрутилось и тонкой спиралью взмыло вверх. И с неба, по крутой дуге, изогнувшись, розовая полоса вонзилась в проём, откуда по патрульным ударил пулемёт. Внутри здания заскрежетало, застонало железо, Пит увидел, как стальные балки перекрытий перекручиваются и лопаются. И тут же с ужасающим визгом здание затряслось и осыпалось пылью.
Пит-Ноябрь стоял с открытым ртом, в который набилась бы пыль, но шлем врубил респиратор, и закрыл лицо. А на той стороне улицы четырёхэтажный дом, где киборги устроили засаду, перестал быть. Пыль от бетона, железа и стекла медленно оседала вниз, стекая мутными ручейками в огромные подвалы.
Патрульный увидел, как слева, метрах в пятидесяти, выскочил из серой мути трёхколёсный скутер и ревя мотором, помчался вглубь Большого Сити. Сидевший за рулём киборг пригнулся и мчался, не оглядываясь. Питу даже мысль не пришла врезать по беглецу из бластера или гранатной очередью, хотя и мелькнуло желание о неплохой премии.
- Пусть сваливает, - он потряс головой. - Где Чарез? Что они с ним сделали!?
Это был его пятый напарник в патруле. Трое получили раны, с которыми их признали негодными к службе, ещё один - Хейден, пропал в Лабиринте Малого Сити. И вот Чарез, отличный парень, и угодил в химическую ловушку киборгов пограничной зоны.
Пыль начала подниматься вверх и разлетаться по сторонам. Очнувшись, патрульный увидел подлетевший сюлфинг. Тот завис над осыпавшимся зданием. Видимо, оттуда заметили удиравшего киборга, и с боковой амбразуры сюлфинга хлестанула гранатная очередь. Цепочка оранжевых разрывов протянулась вдоль улицы, но контрольного залпа не было, видимо, киборг смог улизнуть.