КоммерсантЪ
Брак высокого качества // В Перми сыграли "Свадебку" Иржи Килиана
Труппа танцевала стилистически точно, отважно, качественно и собранно. Пожалуй, чересчур собранно: пермским артистам пока не хватает самозабвенной разудалости, той телесной свободы, которая позволяет танцевать, не сковывая движения постоянным самоконтролем. Впрочем, это дело практики. Уже сейчас радостной естественностью танца выделяется Первый сват (Александр Таранов). Зрело, умно, по-западному (без ненужного надрыва и с расчетливой сексуальностью) исполнила партию Невесты статная красавица Анна Поистогова. А легкого безумия, обозначенного Килианом в подзаголовке "Свадебки", добавили спектаклю Теодор Курентзис и его музыканты.
Подробнее:
http://www.kommersant.ru/doc-y/1966676 Газета.ру
Босые и великие // В Перми показали «Свадебку» и «Петрушку» СтравинскогоПермский театр не зря гордится, что первым в России поставил этот опус. Танцовщики хорошо освоились в гуще излюбленных приемов Килиана. Они станцевали внятно (с точки зрения фирменного стиля, предполагающего умелое владение исполнителя неклассическим корпусом движений и свободной, абсолютно неакадемической спиной) и взволнованно, под стать музыке.
Читать полностью:
http://www.gazeta.ru/culture/2012/06/24/a_4639357.shtml Новые Известия
Развод перед «Свадебкой» // В Перми поставили современные версии балетов Стравинского
По словам репетиторов, пермяки хорошо освоили необходимые ингредиенты стиля - «высокий градус энергии и силы духа, музыкальность и владение плечевым корпусом и руками». В справедливости таких утверждений легко было убедиться на премьере. Труппа здесь не такая мощная, как в Большом театре, не так давно показавшем балет Килиана «Симфония псалмов», а получился Килиан в Перми лучше. Наверное, потому, что у пермских артистов было меньше, как теперь говорят, «понтов» и больше старания.
http://www.newizv.ru/culture/2012-06-26/165403-razvod-pered-svadebkoj.html Новый Компаньон
На «Свадебке» пели и плясали
Красота и своеобразие пермской «Свадебки» заключаются не только в великолепии исходного материала и адекватном его воплощении, но и в том, что это не просто балет, а синтетический проект Теодора Курентзиса. Стравинский написал эту партитуру для четырёх роялей, пяти перкуссионистов, хора и четырёх певцов. Неудивительно, что везде в мире этот балет идёт под фонограмму. Но только не в Перми! Здесь воплощается мечта композитора - живой балет под живую музыку.