Презентация
нового фирменного стиля театра вызвала широкий резонанс с социальных сетях. Приведем несколько мнений:
MarketingScout.Ru
На мой взгляд, логотип получился очень динамичным. Половинки имеют разный размер, это создает эффект борьбы. Движение ощущается физически, эти половинки как магнитом тянет друг к другу. Насколько я понял, одна половинка символизирует оперу, а вторая - балет. При этом угадываются ложа, балкон, сцена. Такой логотип будет хорошо смотреться в анимации, эти половинки можно оживить и показать в движении.
http://www.marketingscout.ru/2012/06/blog-post.html?utm_source=feedburner&utm_medium=feed&utm_campaign=Feed%3A+RussianTopBlogspot+%28Russian+Top+Blogspot%29 Alexander Kormilitsyn
Подводя итоги: Люди примут этот знак. Мода на упрощение очевидна и актуальна. Поставленная цель - интеграция в мировое сообщество оперных и балетных домов и усиление присутствия в нем - выполнена, а я просто консерватор :) А так как о вкусах не спорят, то разговоров о новом логотипе будет еще много.
http://kormilitsyn.wordpress.com/2012/06/23/theater/ senat_permОценивать новый логотип пермского оперного трудно.
Ноль, или, как сказали на презентации, оперная О, штука многозначная.
Брендбук демонстрирует это, вставляя в половинку О усеченные лица Дягилева или Чайковского.
На наш взгляд лого хорошо смотрелось бы у молодого экспериментального театра. Может ноль, а вдруг и выйдет что-нибудь...
http://senat-perm.livejournal.com/712872.html Блог о маркетинге, жизни и сервисе вокруг нас!
Гайдлайн очень подробный и сверстан качественно. Можно говорить о стиле и т.п., но он как минимум не "шокирующий" или "эпатажный"... Но я рад за коллег в Перми и за удачный проект ребрендинга такого сложного заведения культуры, как 140-летний театр. К тому же привлекли специалиста с канала "Культура".
http://www.michelino.ru/2012/06/blog-post_22.html Ваня Ситников
блестяще!
читается амфитеатр, шрифт старой афиши, сиреневый цвет - цвет творчества, ну и безупречно выполнена корреляция со стилем красной П
http://vk.com/permopera Michael Hunt
This is a very comprehensive and excellent piece of work that clarifies the brand for the 21st century. Well done!
http://www.facebook.com/PermOpera Марина Козлова
Знаете, а мне обидно, что как будто нет истории губернского города с его оперным театром, нет уже немолодых поклонниц оперного, которым точно не понравится "сдвинутая" буква О: это всё забыто, и - вперед с молодыми любителями компьютерных интерфейсов...
http://www.facebook.com/PermOpera Юрий Милютин
Искренне поздравляю коллег из Пермского академического театра оперы и балета с обретением нового имиджа. Теперь уже у двух культурных институций Перми - драматического и оперного театров - есть свои брендбуки. Это отрадно!
http://operatheatre.perm.ru/ru/theatre/press/2012/06/1743/ juroni Теперь буква О будет ассоциироваться не только с браузером, но и с пермской оперой.
Ну, вроде, что такого в этой букве? На первый взгляд она проста и неказиста. Но... Оказывается таит в себе много тайн.
Дизайн Елены Китаевой позволяет представить логотип в стиле любой эпохи. Хочешь тебе - барокко, хочешь тебе - поп-арт. )))
Подругу смутили яркие цвета. А мне кажется, это хорошо. Театр пытается привлечь молодую публику, и яркие интенсивные цвета привлекают внимание.
http://juroni.livejournal.com/37983.html.