Имел в виду ВСН Миннефтегазстроя, техрегламенты Транснефти и Газпрома где определены конструкции переходов трубопроводов через коммуникации (в том числе через дороги железные и автомобильные). Дело же не только во влиянии самой железной дороги типа блуждающих токов, но и во влиянии трубы на железную дорогу, в том числе, аварийном. Кожух в данном случае нужен чтоб отвести перекачиваемый продукт в сторону от дороги. Ну и обслуживание с ремонтом, или заменой участка гораздо проще. Вот так выглядит
Хотя вместо футеровки рейками много чего применяют. Семь лет фотографии. Труба - 720, Футляр - 1020, Железная дорога за кустами. Это просто футляр, а когда целая галерея - вообще красота.
Вот так выглядит
Хотя вместо футеровки рейками много чего применяют. Семь лет фотографии. Труба - 720, Футляр - 1020, Железная дорога за кустами.
Это просто футляр, а когда целая галерея - вообще красота.
Reply
Leave a comment