Jul 13, 2013 17:06
Вот пост полностью соответствующий тегу.
Сначала про вело-. Продал велосипед. И похоже, совсем. Коленка ездить на веле, похоже больше не позволит. А жаль, велосипед - отдельное удовольствие, не сравнимое ни с машиной, ни с мотоциклом. Тишина, свежий воздух, минимум возможных поломок, никакого рокота, бензина и мух прилетающих с размахом в набегающем потоке. Абсолютная отвязанность от дорог - хочешь двором шмыгани, хочешь лесом, хочешь по пешеходке срежь.
Теперь про мото-. Мот радует. Удивительно эластичный v-twin. Торможение двигателем - это просто что-то неописуемое. Двигателем тормозит быстрее, чем тормозами. Порадовали японцы мелочами: если подножку выставить, не воткнув нейтраль, двигатель глохнет. И не будет заводиться, пока либо нейтраль не включишь, либо подножку не уберешь. Мелочь, а до чего приятно, удобно и безопасно. Поворотничек вот тоже интересно выключается. Рычажок дернул набок - поворотник включился. А чтобы выключить, нужно просто нажать на пимпку поворотника. Чтобы, значит, не включить случайно другой поворотник. Динамики и мощщи не хватает, конечно. 400 кубиков, как ни крути. Но это часто и спасает, был бы порезвее, наверняка разложился бы уже пару раз. А так - прощает многое.
Ну и про авто-. Месяц почти отъездили без спидометра. Навигатор-то спасает, конечно, но ведь и одометр не накручивает положенных километров, а накручивать должен, дабы не упустить момент смены жыж. Так что сегодня произвел волевое усилие, и влез в приборку с отверткой и тестером. Электрические проблемы меня никак не отпустят. То реле, то контактная группа, то свет в приборке, то фары с габаритами, то в двери провод центрального замка перебило, то на моте короткое, то у станка земля отвалилась, вот и тут электрика: отвалился контакт в жгуте приборки. Заодно узнал, почему лампа бензобака не загарается. Все просто и банально. Лампы просто нет. Ну, в смысле гнездо есть, а лампы нет).
вело-мото-авто