Нужно это вся стало вот почему: Изначально город имеет очень неудобную топографию, расположен в котловине, со всех сторон окруженной горами, возвышенностью, и въезд в эту котловину для поездов только с одной стороны организован - с северо-запада, поездам с востока и юга нужно объезжать город по кругу. Да и даже для одного въезда пришлось циклопические сооружения городить - с трёхэтажными железнодорожными развязками и эстакадами. Такое устройство неудобно ни для пригородных поездов, (неудобнодлинный маршрут церез Штуттгарт организовывать, приходится его в Штуттгарте заканчивать. После окончания строительства хотят ввести беспересадочные поезда через Штуттгарт http://www.bahnprojekt-stuttgart-ulm.de/typo3temp/pics/300d9f7663.jpg Это обещает ускорение поездок "из конца в конец" http://www.bahnprojekt-stuttgart-ulm.de/typo3temp/pics/8e64f57aeb.jpg), ни для скоростных, которые очень много времени теряют на езду туда-сюда и не могут быстро передвигаться по станционным путям из-за большого количества стрелок (подъездных путей всего пять, а станционных - 16), поезда часто блокируют друг друга.
Кроме того, одновременно строится трасса ICE Штуттгарт-Ульм, которая должна включать себя станцию в Штуттгартском аэропорту, в котором до сих пор нет междугороднего ж\д транспорта. Для этого, стало быть, тоже нужны были дополнительные пути, по земле их уже негде прокладывать, поэтому весь уел решили закольцевать прямо под землёй.
Изначально город имеет очень неудобную топографию, расположен в котловине, со всех сторон окруженной горами, возвышенностью, и въезд в эту котловину для поездов только с одной стороны организован - с северо-запада, поездам с востока и юга нужно объезжать город по кругу. Да и даже для одного въезда пришлось циклопические сооружения городить - с трёхэтажными железнодорожными развязками и эстакадами. Такое устройство неудобно ни для пригородных поездов, (неудобнодлинный маршрут церез Штуттгарт организовывать, приходится его в Штуттгарте заканчивать. После окончания строительства хотят ввести беспересадочные поезда через Штуттгарт http://www.bahnprojekt-stuttgart-ulm.de/typo3temp/pics/300d9f7663.jpg Это обещает ускорение поездок "из конца в конец" http://www.bahnprojekt-stuttgart-ulm.de/typo3temp/pics/8e64f57aeb.jpg), ни для скоростных, которые очень много времени теряют на езду туда-сюда и не могут быстро передвигаться по станционным путям из-за большого количества стрелок (подъездных путей всего пять, а станционных - 16), поезда часто блокируют друг друга.
Вот как обещают уменьшить время на междугородних маршрутах:
http://www.bahnprojekt-stuttgart-ulm.de/typo3temp/pics/da44e47a90.jpg
http://www.bahnprojekt-stuttgart-ulm.de/typo3temp/pics/47af7443a0.jpg
(здесь и на графиках выше тёмные стрелки - это время на сегодня, светлые - после окончания строительства.)
Кроме того, одновременно строится трасса ICE Штуттгарт-Ульм, которая должна включать себя станцию в Штуттгартском аэропорту, в котором до сих пор нет междугороднего ж\д транспорта. Для этого, стало быть, тоже нужны были дополнительные пути, по земле их уже негде прокладывать, поэтому весь уел решили закольцевать прямо под землёй.
Вот здесь схема есть:
http://www.bahnprojekt-stuttgart-ulm.de/typo3temp/pics/c46e77442d.jpg
(Черные - существующие линии, красные - планируемые, пунктир - тоннели, Зеленый - новые и реконструированные вокзалы.) И вот еще поближе: http://www.bahnprojekt-stuttgart-ulm.de/typo3temp/pics/f573cc5477.jpg
Станут возможные прямые линии ICE через Штуттгарт в Мюнхен через Ульм.
Ну и не самый последний аргумент в пользу строительства - это, разумеется освобождение огромных территорий в центре города:
http://www.bahnprojekt-stuttgart-ulm.de/typo3temp/pics/779e6181fb.jpg
Что не может не радовать город и застройщиков. Впрочем, простых жителей тоже: ведь пути всю северную часть города на две части разрезают, что не очень удобно. Обещают так же еще одну станцию С-Бан на освобождающихся территориях: http://www.bahnprojekt-stuttgart-ulm.de/typo3temp/pics/757269149e.jpg (на зеленой ветке)
Reply
Leave a comment