Об информационном взаимодействии и рекламе

Dec 17, 2012 20:07

Годика этак уже с два подряд в мой адрес идёт постоянный поток сообщений и предложений - от разумных и интересных, вроде предложения участия в пресс-туре к 100-летию ВВС, до совершенно идиотских, типа "а сколько у вас стоит джинса?" или "давайте информационно завалим олигарха! сколько вы хотите получить?". Задолбали предложениями во время парламентских выборов. Кроме того, постоянно спрашивают про рекламу и её стоимость. Видимо, я попал в какие-то типовые списки.

Честно говоря, сильно поднадоело отвечать (или не отвечать) на одинаковые или неумные вопросы. Когда-то всё равно пришлось бы сделать дайджест ответов.
Чтобы отсечь основной поток вопросов, и дать на них стандартные ответы, я написал пост " Информационное взаимодействие и реклама", который будет висеть ссылкой сверху в ленте постов, а также находиться в профиле. В нём я обрисовал мои личные подходы к рекламе, её планке по ценам, отношение к пресс-турам, взаимодействиям, ограничениям, а также перечисление способов связи со мной.


Коротко относительно рекламы как таковой: я не являюсь её принципиальным противником, и первую попытку обрисовать допустимые для меня лично рамки предпринял ещё полтора года назад. С тех пор поток подобных предложений усилился, а иногда он достаёт; так что явно пришло время вводить это в какие-то чёткие и понятные рамки.

Моё отношение к ней вполне советское: я не против того, чтобы на стене дома висел плакат "Как вкусны и нежны крабы!" или какой-то другой, если он работает на пользу качественного наполнения журнала; но против того, чтобы моя информационная "улица" была засрана хаотичными баннерами и билбордами, и уж тем более - не имеющими отношения к тематике журнала. То есть, отношусь к рекламе совершенно спокойно, не рассматривая её как самоцель. Мне совершенно нетрудно пропустить/проигнорировать ненужное мне или неприятное какими-то признаками предложение, даже если оно финансово привлекательно.

Этот журнал был основан в своё время как средство выражения конкретно моих впечатлений и размышлений, а не как платформа для безоглядной монетизации. Он останется таковым и далее. Возможность независимого суждения и собственной трибуны для выражения мнений, а также приобретения полезных или интересных контактов для меня важнее по приоритету, чем возможность радостно "схватить" кусочек рекламы с оплатой.

Вместе с тем, масштаб журнала постепенно уже перерастает сугубо любительский, локальный.
Поэтому, вполне было бы желательным иметь средства на развитие нескольких наиболее интересных по содержанию направлений, возможно даже, с привлечением спецов:
- оцифровка личной коллекции исторических газет 1931-2003 гг.,
- оцифровка коллекции региональных газет перестройки и Смуты 1989-1996 гг. и показ наиболее интересных её фрагментов,
- нарезка и работа с архивными видео 1996-2002 гг. (Транссиб, Кругобайкалка, Берлин, Париж, Дальний Восток, Камчатка, Питер),
- финансирование и тонкая настройка стенд-алона, куда будет дублироваться содержание жж (хороший домен уже есть),
- финансирование дорогостоящих ж/д экспедиций (Китай/КВЖД/ТЦЖД и США/от океана до океана),
- финансирование приобретения фототехники.

Именно на эти цели будет направляться возможная выручка от рекламных средств или целевых пожертвований на развитие этого журнала.

Теперь всех страждущих информации по вопросам рекламы/взаимодействия буду просто направлять на пост с пояснениями. Он ещё будет дорабатываться и пополняться цифровыми показателями, но базовая основа уже готова.

Спасибо за внимание.

реклама, размышлизмы

Previous post Next post
Up