К вопросу об РЖД и отмененных поездах. Справедливости ради замечу, что часть из них вымерла, не выдержав конкуренции с альтернативным транспортом, автобусами. В частности, сколько ни езжу в Абакан и окрестности, ни разу не пришло в голову воспользоваться ЖД - это и дольше, и, что самое интересное, дороже. Думаю, та же история с Томск-Тайга и Новокузнецк-Новосибирск.
как житель Томска - да, автобус выгоднее. В тот же Новосиб автобусы уходят в среднем раз в полчаса... В среднем. Но сейчас стоят морозы под 40. Автобусы в область (и в Новосибирск) отменяются из-за погодных условий. А поездов - нет. Ну вот просто нет. И авиасообщение тоже "отмерло"... И все - жопа. Ни уехать, ни приехать.
PS у меня своя машина, но в -40 на трассу я, пожалуй, не сунусь. Случись что - будет ой-ой...
Это у вас какой-то местный прикол. У нас сегодня те же -40, но автобусы ходят. Кстати, к вам тоже езжу обычо автобусом - намного быстрее и дешевле, чем поездом выходит.
Ох уж эти "знатоки"... Сравните цену на проезд по маршруту Томск - Анжеро-Судженск на автобусе и на электричках - а уж потом э-э-э... разливайтесь здесь "соловьем".
Надо заметить, и автобусники очень выросли за это время. Обновили парк, улучшили обслуживание, сделали НАМНОГО больше рейсов. Тема перебега пассажиров от поездов к автобусам ее ждет своего исследователя.
К автобусникам никаких претензий, делают все, что и должны как предприниматели. Но у них не было бы шансов так расцвести, если бы РЖД не отдала им пассажиров. Поездка в автобусе всегда менее комфортна и безопасна, чем поездка на поезде, а с советских времен привычка пользоваться поездами осталась повсеместно; но даже лишняя сотня рублей имеет значение для жителей регионов, а РЖД хочет продавать сплошь купе за несколько тысяч рублей. Есть пока направления, где РЖД стрижет бабло из-за проблем на дорогах - в первую очередь питерское и южно-курортное. А вот, скажем, Москва-Черноземье уже захвачено автобусами вовсю.
1."Молодой человек" - не надо заниматься такой грубой лестью - вы мне годитесь или в младшие дети или в старшие внуки. 2.Допустим, вы едете в Томск в командировку. Причем - в такую командировку, в которой надо с утра работать (именно работать, а не разводить бла-бла-блушечки со смазливыми представительницами оффисного планктона). И вы, естественно, будете утверждать, что провести ночь в автобусе или ночь в спальном вагоне перед такой работой будет одинаково приятно, верно? Если да - то комментарии излишни ;-) .
Дорогой вы наш, когда командировка, контора оплатит чуть ли не бизнес-купе, если не очень жадная и правильно ей подать информацию. А вот когда сами-сами из своего кармана, ниче страшного сидя ночку. Чай не баре. Разницу чуете?
М-да, "как все запущено"... Только сочуствие человека, побывашего в ситуации, похожей на вашу (3 года ухода за лежачей безнадежной больной) заставляет меня удержаться от крайней резкости в ответе... Так вот, ваш пост заставляет вспомнить высказывание Марии-Антуанетты "у них нет хлеба? Пусть едят пирожные!". 1.Не все "конторы" оплачивают "чуть ли не бизнес-купе" - щедрость хозяев бывает разной, не говоря о "самозанятых" - ИП, фрилансеры, "долевые ООО" и т.д. 2.Я не знаю, считаете ли вы, что за "МКАД-ом жизни нет" (подозреваю, что считаете) - но она "таки есть". Причем, с зарплатами, меньше мАсковских. 3.Не знаете ли вы (думаю, что вряд ли знаете), но в России есть места, где расстояние между центрами регионов составляет и 500, и 700, и 1000, и более километров? И железная дорога между ними проложена в прошлом, а то и в позапрошлом веке. И, кстати, ежедневные поезда между этими городами ходили ежедневно еще в начале 20 века.
Мммм, боюсь вы абсолютно неверно поняли мой мессадж. Я имела в виду, что ничего такого страшного ночь в автобусе нет, если автобус дешевле голимой РЖД. Кто бы спорил, что лежа удобнее, а уж тем более если компания оплатила, а не ты из своего кошелька.
"что ничего такого страшного ночь в автобусе нет" - понятно, вы никогда не были в ситуации, при которой, отработав сегодня (пусть и неполный) рабочий день, садитесь ночью на транспорт (на который есть билеты и который ходит - вы, может быть, не знаете, но сейчас в Южной Сибири ночью мороз уходит далеко за -30 :-( ), а утром в другом городе обсуждаете со смежником технические проблемы, возникшие при производстве ими комлектующих. Причем решение надо принимать довольно ответственное. А если еще учесть, что и региональные авиарейсы убили почти напрочь...
Там всё бы хорошо, но сцка эти многочасовые стоянки в Тайге вымораживают донельзя. Поэтому я когда в командировки ездил туда, то как раз только автобусом... :( Почему-то так получалось, что я за 11 часов в автобусе под гул двигателя высыпался лучше, чем полночи стоять в тупике в Тайге, ворочаясь и слушая, как пердит и скрипит полками весь вагон...
Во времена былинные, когда ходил воняющий соляркой Икарус, в котором некуда было ноги деть, тогда да... Последние годы, в корейских автобусах, да еще когда поголовно обязали ввести ремни, милое дело просто. При росте 183 сантиметра места для ног было вагон. Ремнем пристегиваешься и не сползаешь по сиденью во сне. Я отлично высыпался.
Reply
PS у меня своя машина, но в -40 на трассу я, пожалуй, не сунусь. Случись что - будет ой-ой...
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Есть пока направления, где РЖД стрижет бабло из-за проблем на дорогах - в первую очередь питерское и южно-курортное. А вот, скажем, Москва-Черноземье уже захвачено автобусами вовсю.
Reply
Reply
Reply
2.Допустим, вы едете в Томск в командировку. Причем - в такую командировку, в которой надо с утра работать (именно работать, а не разводить бла-бла-блушечки со смазливыми представительницами оффисного планктона). И вы, естественно, будете утверждать, что провести ночь в автобусе или ночь в спальном вагоне перед такой работой будет одинаково приятно, верно? Если да - то комментарии излишни ;-) .
Reply
А вот когда сами-сами из своего кармана, ниче страшного сидя ночку. Чай не баре.
Разницу чуете?
Reply
Так вот, ваш пост заставляет вспомнить высказывание Марии-Антуанетты "у них нет хлеба? Пусть едят пирожные!".
1.Не все "конторы" оплачивают "чуть ли не бизнес-купе" - щедрость хозяев бывает разной, не говоря о "самозанятых" - ИП, фрилансеры, "долевые ООО" и т.д.
2.Я не знаю, считаете ли вы, что за "МКАД-ом жизни нет" (подозреваю, что считаете) - но она "таки есть". Причем, с зарплатами, меньше мАсковских.
3.Не знаете ли вы (думаю, что вряд ли знаете), но в России есть места, где расстояние между центрами регионов составляет и 500, и 700, и 1000, и более километров? И железная дорога между ними проложена в прошлом, а то и в позапрошлом веке. И, кстати, ежедневные поезда между этими городами ходили ежедневно еще в начале 20 века.
Reply
Я имела в виду, что ничего такого страшного ночь в автобусе нет, если автобус дешевле голимой РЖД.
Кто бы спорил, что лежа удобнее, а уж тем более если компания оплатила, а не ты из своего кошелька.
Reply
Reply
Reply
Во времена былинные, когда ходил воняющий соляркой Икарус, в котором некуда было ноги деть, тогда да... Последние годы, в корейских автобусах, да еще когда поголовно обязали ввести ремни, милое дело просто. При росте 183 сантиметра места для ног было вагон. Ремнем пристегиваешься и не сползаешь по сиденью во сне. Я отлично высыпался.
Reply
Leave a comment