Таковы постулаты тру-рыночной экономики. Нам же говорили про "невидимую руку рынка"? Ну вот-с, она самая и есть. Невыгодное и отдалённое всё должно помереть.
тру-рыночной по россейске. тру-рыночным штатам это не помешало последовательно: 1) построить громадную жд сеть 2) построить громадную авто-сеть 3) построить самую большую в мире авиа-сеть
1 - на разных стандартах. И это же не помешало её глобально уронить, в 1960-е. А сейчас судорожно поддерживают, вливаниями в несколько млрд. долл/год, единственного выжившего национального оператора, планово-убыточного. И ищут методы реанимации (см. речи Обамы 2009 г.).
пострадала. просто это было не так критично в ситуации "заатлантической безопасности". Если бы нужно было иметь устойчивую внутреннюю оборонную связность, с параметрами тоннажа как в СССР - они бы на это просто не пошли. А так - уронили. Всё ебнулось нахер, экономика переварила, но не быстро - около 4 млн. чел. за 20 лет переквалифицировалось и изменило место жительства. Рука рынка, плевое дело, хуле.
именно - переварила без особых последствий. ну а изменение места жительства для штатов - процесс обычный. как впрочем и для СССР - и вроде трагедии из этого никто не делал
а сейчас у них обамовские сетования на пустом месте, ога) И то, что из понастроенных параллельных 220-230 тыс.км пригодно для возобновления в качестве общенациональной сети 60-65 тыс. Ты хотя бы вникни в тамошную ситуацию с жд, прежде чем вещать как тру социал-дарвинист.
у обамы работа такая - сетовать. ему нужно деньги на что-то тратить чтобы экономику разогнать. я бы с удовольствием почитал сетования реального бизнеса что они прямо-таки жаждут грузы железкой возить.
/махнув рукой/ ладно, с тобой чего пикироваться, один хрен ты ни во что толком вникать не желаешь. Всё по верхам. Как довезёт мне Летописец свежий актуальный атлас из Омерики - я тут сделаю разбор реально действующих коридоров.
почему не желаю? я же написал - есть ссылки на требования именно потребителей? я же не утверждаю что досконально знаю вопрос - просто судить о отрасли по хотелкам президента - на мой взгляд абсурдно.
к сведению, президент как первое лицо государства обязан обозначать и обобщать именно общенациональные проблемы, а не хотелки разных бизнес-кланов. А это - инфраструктурная проблема именно его государства. Не какого-то там другого. И наличие большой сети хайвеев не отменяет желательность для страны ж-д связности территории с едиными стандартами
Нет, единственное почему Обама толкает скоростные ЖД это потому что они "зеленые". Он демократ, а они по своей программе проталкивают всякую экологическую хрень. К инфраструктурной проблеме скоростные ЖД имеют очень отдаленное отношение, и скорее всего себя никогда не окупят в условиях США. Я тебе приводил реальный пример в одном из предыдущих постов на эту тему.
Нет, единственное почему Обама толкает скоростные ЖД это потому что они "зеленые". Далеко и не только поэтому. И не только Обама. Там много факторов. Если ты лично противник этого, и сторонник авиа и авто лобби, так я не против. Оно там очень сильно и успешно действует против реанимации ж-д, в т.ч. и в конгрессе.
Reply
Reply
Reply
Reply
1) построить громадную жд сеть
2) построить громадную авто-сеть
3) построить самую большую в мире авиа-сеть
Reply
А сейчас судорожно поддерживают, вливаниями в несколько млрд. долл/год, единственного выжившего национального оператора, планово-убыточного. И ищут методы реанимации (см. речи Обамы 2009 г.).
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Далеко и не только поэтому. И не только Обама. Там много факторов. Если ты лично противник этого, и сторонник авиа и авто лобби, так я не против. Оно там очень сильно и успешно действует против реанимации ж-д, в т.ч. и в конгрессе.
Reply
Leave a comment