Leave a comment

Comments 23

john5r December 6 2012, 07:32:53 UTC
Встречая упоминание района Прага, не мог не вспомнить из Гашека:

"- Не запирайся! Каждый из вас, пленных, знающих по-немецки, еврей, - уверенно продолжал писарь-переводчик.- И баста! Как твоя фамилия? Швейх? Ну, видишь, чего же ты запираешься, когда у тебя такая еврейская фамилия? У нас тебе бояться нечего: можешь признаться в этом. У нас в Австрии еврейских погромов не устраивают. Откуда ты? Ага, Прага, знаю... знаю, это около Варшавы. У меня уже были неделю тому назад два еврея из Праги, из-под Варшавы".

Reply

khathi December 6 2012, 09:22:52 UTC
"Jedziesz na Pragie, to weź pan lagie". ;)

Reply

periskop.su December 6 2012, 10:26:41 UTC
Ага, классический случай путаницы. У меня уже в предыдущих постах трижды путали и недоуменно спрашивали. Но не будешь же каждый раз указывать в скобках, что это район Варшавы!

Reply


mikka December 6 2012, 07:40:07 UTC
Мост для трамвайчиков чудесен. В России только один мост был двухярусным с отдельным уровнем для трамваев - в Воронеже. Даже в 2004 году видел сие чудо. Но увы, трамвай похерили там.

Reply

periskop.su December 6 2012, 10:27:25 UTC
И больше никаких нет?

Reply

mikka December 6 2012, 11:12:17 UTC
По моим сведениям больше нет.

Reply

gen_sko December 7 2012, 07:30:43 UTC
В Сталинграде похож на почти что "двухярусный", через речку Царицу:


... )

Reply


alex_129 December 6 2012, 08:16:24 UTC
ИМХО. Судя по внешнему виду (абсолютно другая решетка - треугольная, а не ромбическая как в 1929 г, ну и кой какие другие тонкости...) фермы обр.1959 года оригинальные, т.е. были поставлены новые и к довоенной конструкции моста отношения не имеют.

Reply

periskop.su December 6 2012, 10:28:12 UTC
Да, возможно. Но меня смутила клёпка. Как-то там всё очень старо выглядит. Может, просто не подкрашивали.

Reply

alex_129 December 6 2012, 11:10:57 UTC
Старый вид (в смысле конструкции) и много клепки - это у нас Большеохтинский мост :))))))
А тут вполне современная конструкция - с применением широкополочных катанных стальных балок и швеллеров, а клепка только либо в сочленениях, либо в косынках и усилителях.
Сейчас в мостостроении тоже ведь не одна только сварка применяется - только вместо заклепок теперь специальные болты, вот зацените к примеру наши новенькие Американские мосты:
http://still-gray.livejournal.com/27774.html

Reply

periskop.su December 6 2012, 11:11:38 UTC
Ну... возможно... Я и говорю, запутался там, что есть что.

Reply


gollandesc December 6 2012, 09:57:03 UTC
о я ехал по нему ночным поездом из Торуня
там хитрый маршрут был у поезда перед заходней поезд уходил налево на гданьску, потом через мост на всходню потом на центральну потом на заходню и в краков.

я выходил на центральной и ждал поезд щецин-тересполь.

кстати вы тут про райанэр писали что ахтунг стоячие места.
райан только обещает, а вот виззэйр уже ввел платный ручной багаж, оставив бесплатными маленькие пакеты типа женская сумка

Reply

periskop.su December 6 2012, 10:28:52 UTC
райан только обещает, а вот виззэйр уже ввел платный ручной багаж, оставив бесплатными маленькие пакеты типа женская сумка
Неудивительно, чо.

Reply


victogan December 6 2012, 10:09:09 UTC
Прекрасный мост и трамваи там вполне :)

Reply

periskop.su December 6 2012, 10:29:17 UTC
Ага. Мне тоже там понравилось :)

Reply


Leave a comment

Up