Встречая упоминание района Прага, не мог не вспомнить из Гашека:
"- Не запирайся! Каждый из вас, пленных, знающих по-немецки, еврей, - уверенно продолжал писарь-переводчик.- И баста! Как твоя фамилия? Швейх? Ну, видишь, чего же ты запираешься, когда у тебя такая еврейская фамилия? У нас тебе бояться нечего: можешь признаться в этом. У нас в Австрии еврейских погромов не устраивают. Откуда ты? Ага, Прага, знаю... знаю, это около Варшавы. У меня уже были неделю тому назад два еврея из Праги, из-под Варшавы".
Ага, классический случай путаницы. У меня уже в предыдущих постах трижды путали и недоуменно спрашивали. Но не будешь же каждый раз указывать в скобках, что это район Варшавы!
Мост для трамвайчиков чудесен. В России только один мост был двухярусным с отдельным уровнем для трамваев - в Воронеже. Даже в 2004 году видел сие чудо. Но увы, трамвай похерили там.
ИМХО. Судя по внешнему виду (абсолютно другая решетка - треугольная, а не ромбическая как в 1929 г, ну и кой какие другие тонкости...) фермы обр.1959 года оригинальные, т.е. были поставлены новые и к довоенной конструкции моста отношения не имеют.
Старый вид (в смысле конструкции) и много клепки - это у нас Большеохтинский мост :)))))) А тут вполне современная конструкция - с применением широкополочных катанных стальных балок и швеллеров, а клепка только либо в сочленениях, либо в косынках и усилителях. Сейчас в мостостроении тоже ведь не одна только сварка применяется - только вместо заклепок теперь специальные болты, вот зацените к примеру наши новенькие Американские мосты: http://still-gray.livejournal.com/27774.html
о я ехал по нему ночным поездом из Торуня там хитрый маршрут был у поезда перед заходней поезд уходил налево на гданьску, потом через мост на всходню потом на центральну потом на заходню и в краков.
я выходил на центральной и ждал поезд щецин-тересполь.
кстати вы тут про райанэр писали что ахтунг стоячие места. райан только обещает, а вот виззэйр уже ввел платный ручной багаж, оставив бесплатными маленькие пакеты типа женская сумка
Comments 23
"- Не запирайся! Каждый из вас, пленных, знающих по-немецки, еврей, - уверенно продолжал писарь-переводчик.- И баста! Как твоя фамилия? Швейх? Ну, видишь, чего же ты запираешься, когда у тебя такая еврейская фамилия? У нас тебе бояться нечего: можешь признаться в этом. У нас в Австрии еврейских погромов не устраивают. Откуда ты? Ага, Прага, знаю... знаю, это около Варшавы. У меня уже были неделю тому назад два еврея из Праги, из-под Варшавы".
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
( ... )
Reply
Reply
Reply
А тут вполне современная конструкция - с применением широкополочных катанных стальных балок и швеллеров, а клепка только либо в сочленениях, либо в косынках и усилителях.
Сейчас в мостостроении тоже ведь не одна только сварка применяется - только вместо заклепок теперь специальные болты, вот зацените к примеру наши новенькие Американские мосты:
http://still-gray.livejournal.com/27774.html
Reply
Reply
там хитрый маршрут был у поезда перед заходней поезд уходил налево на гданьску, потом через мост на всходню потом на центральну потом на заходню и в краков.
я выходил на центральной и ждал поезд щецин-тересполь.
кстати вы тут про райанэр писали что ахтунг стоячие места.
райан только обещает, а вот виззэйр уже ввел платный ручной багаж, оставив бесплатными маленькие пакеты типа женская сумка
Reply
Неудивительно, чо.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment