Янтарно-Висленский вояж: ч.6, Белосток - вокзал и станция

Nov 24, 2012 09:29

Ну что ж, польский облцентр с его деталями я вам показал, теперь пора приобщаться к миру Польских железных дорог (PKP). Им будут посвящены следующие четыре части. Так что проследуем на станцию Белосток, которая когда-то была частью одной из первых магистральных железных дорог Империи (Петербург - Псков - Динабург - Вильна - Гродно - Варшава). ( Read more... )

Белосток, Польша, железные дороги, архитектура, уход в историю, Янтарно-Висленский вояж

Leave a comment

Comments 88

francis_maks November 24 2012, 05:37:47 UTC
Бабушка моя как раз тут с поезда "соскочила" в 1944-м.

Reply

periskop.su November 24 2012, 05:47:24 UTC
В смысле? Хотели в рейх вывезти?

Reply

francis_maks November 24 2012, 05:59:40 UTC
угу. недовезли. Заимели нового белостокского партизана :)

Reply

periskop.su November 24 2012, 06:07:02 UTC
Круто! :)

Reply


matsam November 24 2012, 05:38:11 UTC
Отличный пост , спасибо

Reply

periskop.su November 24 2012, 05:47:42 UTC
Спасибо на добром слове! :)

Reply


intensio November 24 2012, 05:53:32 UTC
Любопытно. У всего вид промежуточный между Россией и Западной Европой, особенно в плане мелких деталей, на которые в России поют, а в Европе они обычно лощёные. Тут же сошлись лоск и похуй, и побеждает больше второй из них.

Удивительно вот что: вагоны и локомотивы в Германии и России обычно чистые, без слоёв копоти и ржавчины. А как что-нибудь восточноевропейское, так потемневшее от трудовой жизни. То же бывает, кстати, и с австрийскими поездами: в Германии они часто выделяются грязноватостью.

Reply

periskop.su November 24 2012, 06:08:49 UTC
А как что-нибудь восточноевропейское, так потемневшее от трудовой жизни.
Верное наблюдение. Так и есть. А ещё, там электровозы измалёвывают граффити, что у нас уж совсем не принято.

Reply

intensio November 24 2012, 06:20:09 UTC
А почему так? На Западе чисто, у нас чисто, а посередине нет.

Reply

periskop.su November 24 2012, 06:24:19 UTC
Возможно, общее отношение к ж/д транспорту, как ко второстепенному и незначимому. В чистенькой Чехии, кстати, это не меньше выражено, и там контраст ещё более сильный.

Reply


varandej November 24 2012, 05:55:50 UTC
По многим кадрам даже и не скажешь, что станция за пределами России/Украины/Беларуси :)
Хотя семафоры, конечно, впечатляют. Да и паровозик, как я понимаю, времён постройки дороги, а не в 1890-1940-х годов?

Reply

periskop.su November 24 2012, 06:09:34 UTC
Паровозик, как мне кажется, вообще дачный какой-то, не магистральный.

Reply

vasistdas November 24 2012, 06:50:01 UTC
Не магистральный, однозначно - танк-паровоз, а они применялись как маневровые, пригородные или на промышленных/заводских путях.
А этот, очень похоже, что узкоколейный. Так, что скорее всего - промышленный.
Очень жаль, что Вы не сфотографировали крупным планом заводскую табличку на нём. Было бы интересно узнать год и место изготовления сего раритета.

Reply

periskop.su November 24 2012, 06:51:51 UTC
увы, не снял

Reply


nordlight_spb November 24 2012, 06:11:18 UTC
Вокзал очень красивый,ничего лишнего и функционально.А не сфотографировали случайно ещё и расписание поездов?

Reply

periskop.su November 24 2012, 06:12:13 UTC
Снял. Но смазано вышло, там очень уж тёмный угол был. Не получилось.

Reply

nordlight_spb November 24 2012, 06:15:58 UTC
А вообще на глаз,много поездов там обозначено было или это медвежий угол для жд?

Reply

periskop.su November 24 2012, 06:25:48 UTC
Нет, не медвежий. Вполне себе немало поездов. Связь есть и с югом на Люблин, и с Поморьем, и с Варшавой и заваршавщиной через неё. Станция вполне живая.

Reply


Leave a comment

Up