Ну что ж, польский облцентр с его деталями я вам показал, теперь пора приобщаться к миру Польских железных дорог (PKP). Им будут посвящены следующие четыре части. Так что проследуем на станцию Белосток, которая когда-то была частью одной из первых магистральных железных дорог Империи (Петербург - Псков - Динабург - Вильна - Гродно - Варшава).
(
Read more... )
Comments 88
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Удивительно вот что: вагоны и локомотивы в Германии и России обычно чистые, без слоёв копоти и ржавчины. А как что-нибудь восточноевропейское, так потемневшее от трудовой жизни. То же бывает, кстати, и с австрийскими поездами: в Германии они часто выделяются грязноватостью.
Reply
Верное наблюдение. Так и есть. А ещё, там электровозы измалёвывают граффити, что у нас уж совсем не принято.
Reply
Reply
Reply
Хотя семафоры, конечно, впечатляют. Да и паровозик, как я понимаю, времён постройки дороги, а не в 1890-1940-х годов?
Reply
Reply
А этот, очень похоже, что узкоколейный. Так, что скорее всего - промышленный.
Очень жаль, что Вы не сфотографировали крупным планом заводскую табличку на нём. Было бы интересно узнать год и место изготовления сего раритета.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment