Т.н. "рынок" постепенно убивает и фирменные/скорые поезда со своей оригинальной расцветкой:
В новом веке постепенно в прошлое уходит многоцветье фирменных поездов, и подвижной состав раскрашивают в едином стиле ОАО «РЖД». Такова мировая практика, но помимо стильности это и вопрос экономический: появилась возможность не привязывать составы к
(
Read more... )
А в последнем номере "Восточно-Сибирского пути" аж 5 статей, почему запрет на проезд пассажиров в рабочих поездах правилен и даже в этом забота о пассажирах.
"- Поездки в так называемом рабочем поезде могут привести к таким инцидентам, когда граждане будут жаловаться на то, что их одежда испачкалась. Представьте, что пассажир в дорогой норковой шубе заходит в битком набитый вагон, в котором возвращаются после рабочей смены железнодорожники. Велика вероятность загрязнения его верхней одежды.
Возможна также и неумышленная порча личного имущества. Скажем, кожаный чемодан могут поцарапать острые металлические углы перевозимых приборов или оборудования.
И если гражданин после этого обратится в суд, то Фемида вполне может встать на его сторону и принудить железнодорожников возместить причинённый материальный и моральный ущерб.
Разумеется, такого рода тяжбы компании «РЖД» ни к чему, и потому она призывает граждан воздерживаться от поездок в рабочих поездах.
Есть и ещё ряд аргументов такого плана: скажем, в переполненном вагоне рабочего поезда, когда пассажиры стоят в проходах, при внезапном резком торможении поезда возникает опасность травмирования людей.
К тому же такая скученность-переполненность чревата хищением вещей, карманными кражами. Ведь в «бесплатный» рабочий поезд запросто могут сесть лица, склонные к противоправным действиям…
Поэтому нашим дорогим пассажирам нужно учесть все эти обстоятельства и планировать свои поездки только, простите за тавтологию, в пассажирских поездах, предназначенных для комфортных и безопасных путешествий. Совершенно незачем подвергать свою жизнь и здоровье неоправданному риску. Бережёного Бог бережёт…"
"И действительно, он предназначен только для доставки железнодорожников к их рабочим местам. К тому же в последнее время они зачастую возят с собой различные инструменты, инвентарь и оборудование (раньше всё это перевозилось на специальных платформах).
И не всегда эти инструменты сверкают чистотой. Есть немалая вероятность, что случайный пассажир может испачкать свой выходной костюм мазутом, солидолом или другим несмываемым, неотстирывающимся веществом. Или тот же массивный путейский молоток при резком торможении поезда может упасть ему на ногу. Да мало ли какие ещё неудобства может испытывать в переполненном вагоне человек, оставшийся без посадочного места. Ведь не секрет, что пассажирам пришлось бы ездить в хозяйственных поездах стоя, держась за поручни, как в городском автобусе в часы пик. Надо ли говорить, что в такой езде есть немалая доля риска для здоровья, особенно для людей пожилого возраста."
http://zdr.gudok.ru/pub/12/204276/
http://zdr.gudok.ru/pub/12/204273/
Когда путейцы свою тележку в тамбуре пригородного поезда везут видимо она волшебным образом становится идеально чистой, мягкой и без углов. И, конечно, в пригородных поездах давки не бывает в принципе, а их пассажиры даже забыли кто такие карманники.
Лажа всё это редкостное и выколачивание денег из регионов за хрен собачий. Вот к примеру пригородный Тында - Лопча ходит по понедельникам и четвергам. Во вторник, среду и пятницу же по той же нитке ходит рабочий поезд, причём вагон тот же самый. И из того что в понедельник и четверг он пригородный вовсе не следует, что путейцы в эти дни в нём не проезжают. Но вот чтобы пассажиров пускали и в остальные дни недели регион должен доплатить дороге несколько миллионов. Т.е. дорога будет дополнительно получать пусть небольшую, но прибавку в виде билетов, а за это требует деньги. И после этого РЖД пытается уверить нас, что они не мудаки!
Reply
И в самом деле, какого хера в норковой шубе в рабочий поезд переться? Железнодорожников травмировать мехом? Сиди дома и не отсвечивай, тётка с шубой!
Reply
Спасибо Самизнаетекому за это!
Reply
Leave a comment