Совсем недавно - пару недель назад - я писал
про варварское отношение к технической истории, которое особенно ярко проявилось в московской зоне аэропортов, т.к. там наиболее "сладкая" для коммерсов земля. Сейчас разрушили Ил-14 в Быково, а в 2006-м -
уникальный Ту-114 в Домодедово. Между тем, совсем недалеко от этой зоны алчных и ненасытных
(
Read more... )
Однако, памятники есть, а аэропорта - нету. Закономерность, или совпадение?
Reply
Reply
Reply
http://www.apinfo.ru/airports/LNX.html
http://aviaradar.ru/avia/flighttracker/table/LNX
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
(мне кажется, если бы возникла как-то "Западно-Русская республика", то в Смоленске давно уже был бы международный аэропорт, а это, кроме удобства жителей, еще и хорошие рабочие места)
Reply
И еще показательно - вы рассматриваете вопрос исключительно как наличие запасного аэродрома для пролетающих мимо московитов.
Потому что сейчас (обьективно) московские а/п - это хаб, который действует для населения в радиусе примерно 800-900 км. Это нехорошо, это весьма гнусный перекос - но это обьективный факт. Посему и рассматриваю.
Reply
А тем временем, де-факто хабом становится Рига (стараниями airBaltic).
Reply
Reply
И все это, практически с нуля за 10 лет.
Reply
Reply
Leave a comment