Стамбул, музей Rahmi M. Koç, ч.2: авиа, флот и автобус

Apr 24, 2012 20:54

Продолжение виртуальной музейной прогулки по стамбульскому Rahmi M. Koç Müzesi. В прошлой части мы смотрели авто-мото и промышленность, а сейчас - флотское и авиационное, за вычетом подлодки, на которую будет отведена 4-я часть. Также не смог втащить сюда ж/д, вследствие чего следующая часть будет посвящена рельсам и вагонам. В качестве бонуса к DC ( Read more... )

авто, Константинополь, флот, авиа, Турция, ретро

Leave a comment

Comments 35

francis_maks April 24 2012, 17:25:13 UTC
Одобрям!

Reply


ext_1177674 April 24 2012, 17:27:31 UTC
Что-то не так. Как мог пить чай Ататюрк на Фенербахче, введенном в эксплуатацию в 1953, если он помер в 1938?

Reply

dimas April 24 2012, 17:33:06 UTC
возможно он в 53 стал работать паромом ... а на указанной верфи мог перестраиваться ...

Reply

periskop.su April 24 2012, 18:00:25 UTC
Мда. Как-то не сопоставил, извиняюсь. Сейчас отредактирую подпись на более осторожную.

Reply

tolstiyyoj April 25 2012, 08:09:35 UTC
Там написано : "Ататюрк вместе с королем Англии Едуардом 8-м наблюдают за морской регатой на Моде"

Reply


dimas April 24 2012, 17:27:48 UTC
25. похоже все-таки салон первого этажа - видно рабочее место водителя ...

Reply

periskop.su April 24 2012, 18:01:08 UTC
Ок, точно.

Reply


panzer_papa April 24 2012, 17:34:45 UTC
19. Какие-то рычаги управления, посередине
Управление двигателем

27. Авиационный заправщик, марки и страны-изготовителя не знаю.
Американец White

32. Пушечно-пулемётные точки защиты самолёта.
Пулеметы Браунинг 12,7 мм

Reply

periskop.su April 24 2012, 18:14:20 UTC
Ок

Reply

sdvsamara April 25 2012, 06:06:55 UTC
Да, поэтому просто пулемётные. Не было у него пушек.

Reply


vedmed1969 April 24 2012, 17:37:48 UTC
27 - White серии 3000, американец, естественно. Конец 40-х- начало 50-х

Reply

periskop.su April 24 2012, 18:14:08 UTC
Дополнил подпись.

Reply


Leave a comment

Up