Завершаю рассказ о транспорте Стамбула.
Трамваи и лёгкое метро были показаны в предыдущей серии, а сейчас - прочие сущности, как-то: исторический Тюнель 1875 г., новый фуникулер на Таксим, "полное метро" на севере, метробус, автобус, долмуши, такси.
(
Read more... )
Comments 56
А метро неожиданно симпатичное, по европейским меркам, конечно :)
А вот в целом, если сравнивать всю транспортную систему Стамбула с аналогичными в Москве и Питере, какая по-твоему удобнее и эффективнее?
Reply
В Стамбуле много интересных фишек, но всё это - отдельные проекты, город в целом не охватывающие. И если пересекать больше, чем полгорода, всегда будут пересадки с системы на систему, о которых надо думать заранее. Другое дело, что в Москве подвижной состав опорных систем постарше - ну так он там и начал развиваться не с 1989 года.
В Питере - не очень удобно тем, что главная опорная сеть (метро) более разрежена, чем в Москве и много важных районов ею пока не охвачено, поэтому пассажиры также вынуждены на пересадки с системы на систему.
Reply
Хотя туристу больше и не надо, а местные пускают и дальше на своих "долмушах" ездят :)
Reply
Reply
Reply
Просмотреть увеличенную карту
Reply
Reply
Бессменные "турецкие" бублики на самом деле венгерские и в Киеве их не меньше, чем в Стамбуле :)
Reply
Но я не знала, кстати, что они венгерские, хотя часто наблюдала, и раза два-три они нас здорово выручали - как свежая, заведомо съедобная и круглосуточная еда.
Reply
Вид оттуда - это что-то.
Reply
Leave a comment