Конкордия-5. Реконструкция курса и переговоры

Jan 21, 2012 09:58

Товарищ scaredy_cat_333 прислал очень толковую ссылку на видео с реконструкцией курса "Коста Конкордии" перед её концом. Если внедрённое в пост видео не будет показывать, то пройдите вот сюда и посмотрите ролик. Из него видно, что действительно, ни в какие фатальные узости лайнер не входил, а свои камешки умудрился найти в более мористом месте ( Read more... )

Италия, флот, анализ, жж

Leave a comment

Comments 153

Ваша запись опубликована в LJTimes ljtimes January 21 2012, 06:03:44 UTC
Редакторы LiveJournal посчитали вашу запись интересной и добавили ее в дайджест LJTimes по адресу: http://www.livejournal.com/ljtimes

Reply


longlink January 21 2012, 06:10:45 UTC
диалог классный!
Оценил!

Reply


_maryana_ January 21 2012, 06:21:55 UTC
Ты знаешь, я за последние дни много думала. "Благородный капитан на судне" никому не нужен, кроме пассажиров, на которых всем наплевать, даже тем, кто сам рискует однажды оказаться в числе этих пассажиров.

Reply

periskop.su January 21 2012, 06:29:41 UTC
Нужен капитан, который выполняет свои обязанности и соблюдает морские законы: покидать свой корабль самым последним, руководя спасательной операцией.

Reply

_maryana_ January 21 2012, 06:31:52 UTC
Я понимаю, это метафора.

Reply


vozan68 January 21 2012, 06:26:19 UTC
Песец долбоеб.

Reply


amyatishkin January 21 2012, 06:35:32 UTC
Как я понял видео, в 1:31 на лайнере глушат машину и далее он идет какое-то время по инерции, разворачивается и дрйфует, пока его не выбросит на отмель.

Reply

periskop.su January 21 2012, 06:37:51 UTC
Да, как-то так.

Reply

sergay33 January 21 2012, 11:14:11 UTC
оно не глушат!!- оно заглохло от затопления!!
-на скалы их вынесло течением.... удачно!

-иначе трупов было бы больше

Reply

lord_a January 23 2012, 01:06:34 UTC
Ну подруливающим устройством они работали, надо отдать им должное.

Reply


Leave a comment

Up