Москвич-400 в Хабаровске

Oct 01, 2011 19:03

Пару месяцев назад показывал, как у абаканского ГАИ поставили - памятником - 21-ю "Волгу" в милицейской окраске (снял yapet в ходе своей очередной поездки в Сибирь). А сейчас увидел, что поставили и в Хабаровске, у краевого управления ГИБДД на Воронежском шоссе. Да не "Волгу" даже, а нечто постарше - Москвич-400 в ОРУДовской окраске, 1948 года ( Read more... )

авто, Хабаровск, жж, Дальний Восток, ретро

Leave a comment

Comments 30

"Москвич-400" тут же вызывает в памяти gorynych_zmei October 1 2011, 15:09:09 UTC
индекс п/п "Москва-400". И ничего иного.

Reply


(The comment has been removed)

periskop.su October 1 2011, 15:18:44 UTC
угу, сейчас перезалью...

Reply


yapet October 1 2011, 15:42:18 UTC
Про окраску меня просветили но неужели в системе ОРУД-ГАИ работали такие машины?

Reply

periskop.su October 1 2011, 15:43:40 UTC
Честно? Не знаю. Может и работали (!?).

Reply

yapet October 1 2011, 16:37:58 UTC
http://www.automodels.com.ua/models_news_140.html
Вот по этому образцу делали наверно.

Reply

oldporuchik October 1 2011, 16:50:36 UTC
Это частный случай автомобиля- громкоговорителя.
Основной автомобиль ОРУД-ГАИ того времени - "Победа" М-20 (ИМХО)

Reply


dm_tolstyh October 1 2011, 16:43:31 UTC
periskop.su October 1 2011, 19:36:18 UTC
Ага... говорю же, повсеместная мода! :)

Reply


stary_pies October 1 2011, 17:01:24 UTC
Кстати, мосты тут явно не его, скорее - от 407-го. Соответственно, и колёса...

Reply

oldporuchik October 1 2011, 19:59:53 UTC
Все Москвичи - автомобили одного класса, имелась преемственность конструкции. Зрительно кузов старших моделей выглядел крупнее. А колеса у них были одинаковые по размеру. По фотографии принадлежность колес не определишь.
Про мосты не копенгаген.

Reply

stary_pies October 1 2011, 20:22:07 UTC
У Москвича 400 передняя подвеска была как у Опеля, типа Дюбонне, с продольно качающимися рычагами. В дальнейшем была сконструирована подвеска с поперечно качающимися рычагами, и при замене одного моста другим колёса оказывались заметно сдвинуты вперёд, что мы и видим.
Размер шин Москвича 400 - 5,60-16; у 407 - 5,60-15, т.е. диск чуть меньше, начиная с 408 - диски были 13 дюймов в диаметре, у Москвича 2141 - 14 дюймов. И выглядели эти диски у 400 и 407 по разному. Здесь - явно колёса от 407 Москвича Они меньше штатных, окна в дисках тоже весьма характерны, так что именно на этой фотографии отличия хорошо видны. Шины Москвича 400 похожи на мотоциклетные, их иногда и ставили на тяжёлые мотоциклы. Диски у Москвича 400 были без окон, отверстия под шпильки крепления располагались по окружности бОльшего радиуса, декоративный колпак выглядел меньшим.
Кстати, диски для Москвича 407 делались на ГАЗе. На них даже и клеймо было на ободе.

Reply

nikerbriker October 2 2011, 05:40:15 UTC
Когда четырехсотый не на своей подвеске это сразу видно.

Reply


Leave a comment

Up