Открытие америки через 20 лет

Sep 08, 2011 19:02

Власти России должны резко сократить количество действующих в России авиакомпаний. Об этом, как сообщает РИА Новости, заявил президент России Дмитрий Медведев на совещании оперативного штаба по ликвидации последствий авиакатастрофы Як-42 под Ярославлем. Президент пообещал, что даст соответствующее поручение правительству ( Read more... )

уроды, авиа, размышлизмы

Leave a comment

Comments 276

насколько я понял - Они не спосбоны раскрутиться ТМ pilgrimminstrel September 8 2011, 15:16:03 UTC
Глава государства добавил, что правительству придется принять очень непростое решение по обновлению российского авиапарка, и подчеркнул, что "ценность человеческой жизни должна быть выше, чем особые соображения,
включая поддержку отечественного производителя".

"Конечно, нужно думать о своих, но если они не способны "раскрутиться", нужно покупать технику за рубежом", - заявил Д.Медведев. Президент добавил, что обновление авиапарка - это большая программа, на которую потребуются большие деньги.
http://top.rbc.ru/politics/08/09/2011/614529.shtml

т.е. она утонула ТМ , покупайте иностранное

ОНи не способны раскрутиться - теперь станет мемом

Reply

periskop.su September 8 2011, 15:18:18 UTC
Нисколько не сомневался в том, что г-н Медведев сделает из происшедшего оригинальные выводы.

Reply

(The comment has been removed)

Re: насколько я понял - Они не спосбоны раскрутиться ТМ pilgrimminstrel September 8 2011, 15:42:34 UTC
этот дебил - сказал - покупайте иностранное

похоже по его напуганной роже, что он сейчас запретит не только Ту-134 и к-42 но и Сперджет-100

покупайте инсотранное ТМ - матра в устал дебила на месте президента, которому самое место юрисконсультом в банке...

Reply


mike_nov September 8 2011, 15:17:56 UTC
Это наш "главный борец с коррупцией" сказал? Можно смело ждать обратного эффекта.

Reply


mike_nov September 8 2011, 15:19:01 UTC
Еще, а он не уточнял, почему у всех авиакомпаний весь иностранный парк начинается на VP- и VQ-, а не RA- ??

Reply

davidov September 8 2011, 15:22:00 UTC
нет. потому что не у всех и не весь.

Reply


davidov September 8 2011, 15:19:16 UTC
а почему у 200 с чем-то авиакомпаний, например, в сша ничего не падает? это уже не говоря о том, что в сша крупнейший в мире парк частных самолетов АОН.

Reply

khathi September 8 2011, 15:27:16 UTC
Падает, и ещё как. Причём как раз АОН в основном и падает, потому как требования к ней куда менее жёсткие. А вообще после дерегуляции авиарынка в 70-х уровень авиакатастроф в США заметно подрос. Потом, правда, опять упал - до авиакомпаний дошло, что на безопасности экономить себе же дороже.

Reply

davidov September 8 2011, 15:31:13 UTC
ну, не падает, только сферический конь в вакууме. падает, конечно, но как-то терпимо. за последние 5 лет и сотню погибших не насчитаешь.

Reply

Статистику-то смотрели? xpo_xpo_xpo September 8 2011, 21:07:54 UTC
За последние 5 лет (с 1 января 2005 по 31 декабря 2010) в США произошло 1796 авиакатастроф со смертельным исходом. Из них в двух погибло 10 человек, по одной катастрофе собрали 14, 20, 49 и 50 человек. Всего в авиапроисшествиях в США за это время погибло 3300 человек, тяжело ранено 1747 человек, легко ранено 2938 человек. Вы сильно недооцениваете частные американские самолеты :) Впрочем, сотня погибших наберется и без личных самолетов.

Reply


khathi September 8 2011, 15:25:03 UTC
Ну, в СССР тоже налётом долбали - мама не горюй. Достаточно, вон, Ершова почитать. И его анализ Учкудукской трагедии, когда пригнали из Ленинграда экипаж на подмену в Ташкент, а там и поспать-то негде перед вылетом, плюс ещё бумажная нервотрёпка на полдня. Вот и вылетел «выспавшийся» экипаж в маршрут. А как из Карши взлетели - тут-то их и разморило, уснул экипаж в наборе высоты. Заполз «Туполь» на свой потолок кое-как на автопилоте, заскрёб крыльями о воздух - тут от тряски экипаж и подхватился, и спросонья перепутал срывную тряску с помпажом двигателя. Убрал КВС обороты - и опаньки, глубокий срыв, плоский штопор, а из него «Тушка» не выходит в принципе. Вот и упал бедолага осенним листиком.

Reply


Leave a comment

Up