Вообще-то, рассказ про Владивосток я хотел начать с других тем: мегамосты, китайская слободка, паровозики... Но в течение прошедших двух дней сразу три френдессы, почти одновременно, попросили отсыпать кораблегов с морем :) Я подумал-подумал, и решил поменять свой первоначальный план. Ну разве ж это правильно, отказывать барышням в их хотении? Нет
(
Read more... )
Comments 172
Всегда хотел побывать на Дальнем Востоке...
Reply
По № 33 - несколько таких плашкоутов постоянно курсирует от Токаревской кошки в тёплое время, неустанно перевозя машинки. Как правило на о.Русский (и обратно).
Reply
Reply
Правда, в последнее время границы стираются: хотя и существует проходная с охраной между этими заводами, она достаточно условна - оба завода в рамках ОАО "ДЦСС" практически сливаются.
Reply
Reply
ЭЭ... а зачем она там?
Reply
Reply
Reply
Reply
34 и 42 фото- это киллекторное судно, кабелеукладчик вроде если не забыл( без гугления:)
Reply
Reply
Reply
№21. Это не круизник, это вполне себе обычный паром, кореец, ходит через Донхэ на Сакайминато. С его помощью можно добраться в Японию вдвое-втрое дешевле, чем на самолёте.
№34. КИЛ-498 -- знаменитый пароход, один из самых больших кабелеукладчиков в России.
Reply
№21: ок. Сейчас допишу, это содержательное дополнение.
Reply
А паром -- называется Eastern Dream, ходит раз в неделю, полсуток идёт до Кореи, полсуток перестаивает там, и двое суток до Японии. Одно плохо -- Сакайминато это такая дыра, что там до более-менее интересных мест добираться это целый анабасис. Ближайший крупный город -- Киото, и то до него пилить минимум два часа на электричке.
Reply
Reply
Leave a comment